запуталась..
Добрый вечер! мне 18 лет. встречалась с парнем 1,5 года(ему 19).отношения были начаты еще в школе, сначала мне казалось, что все замечательно. потом прошел конфетно-букетный период, начались проблемы,обиды. мне вечно не хватало внимания. поступив в университет мы продолжили общение, поменялось окружение, возникло недопонимание, я пыталась разговаривать о проблемах,идти на уступки,пытаться встать на его сторону, но все повторялось вновь,ситуация начала усугубляться, звонки и встречи реже,мне казалось, что про меня забывают. и я стала инициатором разрыва.
потом были попытки возврата то с его стороны,то с моей. но получалось так, сто как только кто-то из нас созревал для возврата,другой снова впадал в раздумья или обижался.
на протяжении полугода мы общались и временами все казалось не таким уж и плохим. но как только я пыталась прояснить ситуацию..обсудить сложности, чтобы идти дальше,то он либо уходил от обсуждений либо переносил разговор на потом. после чего пропадал на длительные периоды, потом снова объявлялся с признаниями. и я совсем перестала понимать ситуацию..пыталась идти дальше но снова возникали контакты с ним,просыпались былые чувства. сейчас понимаю, что с ним отношения вроде бы и не имеют продолжения, но при разговорах с ним возникает замешательство.. и я совсем не знаю что делать. новых отношений не могу завести,так как присутствует мысль что я еще со старыми не разобралась.. и ощущение будто предаю человека.как быть?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарья!
Мне кажется, вам в первую очередь стоит точно определить для себя самой — хотите ли вы отношений с этим человеком. Если вы решите, что несмотря на прошлый опыт, все-таки хотите попробовать наладить отношения с ним еще раз, вам стоит поговорить об этом с ним, ясно изложить то, чего вы хотите, и попросить его ответить, чего хочет он. Насколько я понимаю, такие попытки с вашей стороны уже были, и в подобных ситуациях молодой человек уходил от объяснений. Видимо, у него по каким-то причинам нет особенного желания вкладывать свои силы и время в ваши отношения, и вас еще долгое время ожидают то его исчезновения на долгие периоды, то появления с признаниями в любви. Конечно, любой разговор с ним может вызывать в вас переживания, напоминать о чувствах, которые в к нему испытывали. Но если вы понимаете, что будущего у этих отношений, по сути дела, нет, и что вы хотите пробовать строить их с кем-то другим — отношения эти стоит завершить. Даже если со стороны молодого человека так и не появится ясности насчет его чувств, главное — разобраться в том, что чувствуете и чего хотите вы. Эти отношения будут казаться вам незавершенными, пока вы лично для себя не решите, что готовы их закончить, готовы идти дальше, и пока не скажете молодому человеку, что отношения ваши завершились — и на этот раз всерьез будете иметь это в виду.