Парень – бывший пикапер. отсутствие доверия в отношениях, несмотря на то, что все хорошо.
Здравствуйте!
Я не доверяю моему парню.
мы познакомились 4 года назад, через несколько месяцев я узнала, что он пикапер. Меня это шокировало. Подобный шок я испытывала только от потери близкого человека. Во мне как будто что-то сломалось, постепенно я стала терять уверенность в себе, хотя я очень привлекательная девушка и подобной проблемы ранее у меня не было. Он никогда мне не изменял, но проблема в том, что в первый год наших отношений он наговорил мне много всякой пикаперской дури...про то, что жить без измен невозможно и, что он не уверен, что никогда мне не изменит. В общем, тренинг сделал своё дело в его голове. НО! Сейчас, у нас все хорошо, он абсолютно поменял своё мировозрение в плане отношений и говорит, что нихочет и не будет мне изменять, а то что он раньше он говорил, это было просто часть его прошлой жизни. А я не могу это забыть. Я очень хочу освободиться от этих воспоминаний, но они меня не отпускают. Наверное это обида, которую я никак не могу простить. Это действительно мешает мне жить. Я не могу доверять ему на 100%, хотя никаких поводов не доверять ему у меня нет. Я постоянно прокручиваю эти воспоминания в голове и не знаю, правильно ли я поступала. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ефросинья!
Вашим отношениям уже 4 года, в них уже есть много всего, кроме прошлой истории каждого из вас. Чтобы принять решение о том, какое решение принять в отношении вашей связи, достаточно опираться только на то, что было за эти годы между вами. В тренинги подобного рода идут часто очень неуверенные в себе молодые люди, которые хотят преодолеть чувствительность и застенчивость, которые ни имеют ни малейшей идеи, как подойти и познакомиться с девушкой. К сожалению, пикаперские тренинги предлагают и определенную идеологию. Но дело в том, что тренинги имеют ограниченный срок действия, это приходит и уходит, если такая идеология уже не была частью убеждений человека, она быстро выветривается. Кроме того, истинным пикаперам не нужны никакие тренинги, они обходятся без них.
Может быть, именно пикаперским приемам Вашему молодому человеку и удалось привлечь и задержать когда-то Ваше внимание?
Человек меняется, растет и уже не привлекается тем же, чем был увлечен когда-то. Если зацикливаться на недоверии, при том, что уже целых четыре года вместе вы делаете какую-то другую, совсем не пикаперскую историю, то можно так ни на что и не решиться.
Дело еще и в том, что люди, которые не проходили никаких тренингов, не декларировали в браваде никаких идеологий, от которых потом отказались, могут быть в течение жизни и изменять, и врать, и перестать любить того, кого любили.
Отношения — это всегда риск. Никто не может выписать никакого сертификата на верность и постоянство. Отношения — это то, чем мы занимаемся всю жизнь, пока остаемся вместе с партнером.
Если у Вас нет никаких претензий к качеству сегодняшних ваших отношений, то зачем Вам помнить убеждения неуверенного в себе мальчишки, которым был когда-то Ваш парень?