Я стала больше есть .
Самое странное что это никак не отражается на моей фигуре хотя ем я 100%тно в два раза больше чем обычно . Даже лишние сто грамм не набрала ) . Меня волнует другой вопрос - может ли это быть связано с одной вещью . Дело в том что я не так давно поняла что на которую я хотела просто таки мечтала пойти мне не подходит и сейчас я чувствую себя разбитой , уставшей возможно даже что у меня депрессия . Мне как говорится ничего не нужно и ничего не надо (. Всё что я могу делать это вопрошать зачем я сдесь . Я не хочу жить . Я не имею ввиду что я хочу умереть там из окна выбросится и так далее боже упаси что вы . Но ощущения того что я живу у меня нет . Это как в одном анекдоте :
- Что вам не хватает в жизни ?
- Жизни .

Ответ эксперта
Здравствуйте!
К сожалению, в вашем обращении пропущено очень важное слово, я могу только догадываться, что Вы разочаровались в работе или учебе, о которой мечтали — она оказалась не такой привлекательной и интересной, а, возможно, совсем не такой, как Вы себе ее представляли.
Если речь идет о работе, все проще, чем неверный выбор направления учебы. Работу можно просто поменять. Учебу, если направление совсем не подходит, тоже лучше поменять. Ведь учеба требует длительного сосредоточения, больших временных, интеллектуальных и эмоциональных вложений, без истинного интереса в тому, что будет результатом этого, заставить себя продолжать очень трудно, да и вряд ли нужно.
Вы жалуетесь на то, что стали заметно больше есть, что у Вас сниженное настроение, это очень похоже на симптомы депрессии. Я бы советовала Вам обратиться к врачу-психотерапевту, чтобы оценить уровень этого состояния. Это, конечно, не отменит необходимости разбираться с теми задачами, которые перед Вами стоят, ведь часто наша “депрессия“ и есть тот симптом, который говорит нам “эй, тебе надо обратить внимание на то, что происходит в твоей жизни! “; в некотором смысле, мы должны быть благодарны такому состоянию, когда оно заставляет нас задуматься о том, что что-то пошло не так, остановить нас, просто лишив энергии продолжать то, что не подходит и не является “нашим“.