Как бросить любовника -<wbr/> женатого мужчину
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста разобраться в себе. Мне 30 лет и уже 10 из них у меня отношения с женатым мужчиной. Разумеется мне с ним хорошо - он обеспечивает меня и по своему любит. Я тоже испытываю к нему что то похожее на любовь. Но последнее время я все больше переживаю что я одинока и у меня нет семьи. Я пробовала заводить отношения с неженатыми мужчинами, но они были менее обеспеченными чем мой женатый любовник и я снова возвращалась к нему. Помогите мне пожалуйста понять что же для меня лучше обеспеченное одиночество или отношения с нуля с обычным мужчиной? А может остаться любовницей, но как справиться с одиночеством? А может отказаться от денег и радоваться душевной близости в постоянных отношениях?

Ответ эксперта
Здравсвуйте, Марина!
Скажите, а был ли кто-то рядом с Вами, кто дал Вам 10 лет назад совет, что Вам подходят и для Вас “лучше“ отношения именно с этим человеком? Вы задаете не один вопрос: как мне оставить человека, который испытывает ко мне что-то вроде любви и к которому я испытываю нечто “похожее на любовь“, но его жизнь проходит где-то, куда мне нет доступа, он не со мной в выходные и во время отпуска, не со мной тогда, когда он мне нужен, не со мной, когда у него в жизни происходит что-то важное.
Вы предлагаете выбрать тот вариант жизни, который будет для Вас лучше. Вы задаете этот вопрос не себе, хотя имеете уже длительный опыт урезанных отношений, опыт одиночества, а кому-то? Почему это так? Выбрать можно и первый вариант, и второй, и третий, все зависит от того, как Вы хотите прожить свою жизнь.
Почему-то у Вас нет даже идеи, что Вы можете быть независимой материально, что Вы можете сами обеспечить себе достойную жизнь, почему это так?
Вы рисуете словно бы такую картинку, что есть этот, именно этот мужчина, способный зарабатывать, и есть “другие“, свободные мужчины, которые ни на что не способны, откуда такая картинка?
Что такое этот “ноль“, который Вас так пугает? За что именно обеспечивает Вас этот мужчина? Достаточна ли плата за то, что Вы живете в тени его жизни?
Что станет с вашим материальным благополучием, если с вашим любовником что-то случится? Что случится, когда Вы будете уже не так молоды? Вы страдаете и перестали справляться с одиночеством, но как Вы справляетесь с мыслями о будущем, когда Вам будет 40? 50?
Вспомните, о чем Вы мечтали, когда думали о своей жизни в 16 лет. Хотели ли Вы детей?
Я рекомендую Вам обратиться к психологу, чтобы понять себя, свою беспомощность, потерянную веру в то, что важные выборы своей жизни Вы можете делать сами.