Здравствуйте! Мне 26 лет, и я не могу определиться, что дальше делать в жизни.
Хотелось бы верно вложить время и силы, пока еще молода... Я закончила эконом, это было компромиссом между желанием семьи и моими интересами в то время. На самом деле, конечно, совершенно ничего не понимала в том возрасте, хотя было очень интересно учиться.
В студенческие годы серьезно увлеклась музыкой, хотела поступить в музучилище параллельно с университетом, но побоялась, что меня отчислят из вуза, хотя знала, что один человек так учился. До сих пор сожалею о том, что не проявила решительность, хотя и не столько о том, что именно не получила то образование. Дело в том, что сейчас мой профиль в музыке немного иной.
После окончания вуза я встретилась с реалиями жизни, которые быстро отбили во мне желание пытаться сделать карьеру экономиста и офисного работника вообще. Через 3 года я стала настойчиво искать себе работу фриласером и через год-таки нашла - у меня получилось работать репетитором на дому по ин.яз.
Сейчас это и есть моя работа. Она мне нравится и похоже, люди мной тоже довольны. Постоянно слышу от родственников, что это несерьезно, нет никаких гарантий и т.п., что мне нужно искать "настоящую" работу. Кое-как теперь с их напором справляюсь, ведь я вышла замуж и живу отдельно, а муж поддерживает во всех начинаниях. Теперь у меня хватает времени на музыку, семью и работу. Одна беда- карьерного роста быть не может, разве что организовать какой-то бизнес.
Вот думаю, чем заняться в ближайшем будущем. Можно было бы получить языковое образование,ведь его у меня нет. Можно наконец-то попробовать получить образование музыкальное и затем преподавать музыку. А можно попытаться завести ребенка, интерес к этому у меня уже пробудился, правда, нет, работодателя, который бы оплачивал декретный отпуск, и уверенности в том, когда после рождения ребенка я смогу взяться за дела.
Я бы с удовольствием сделала все это вместе, но боюсь что может не получится, да и в каком порядке? Помогите, пожалуйста, определиться.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
У Вас до сих пор получалось находить свой способ делать то, что хочется именно Вам и именно сейчас, Вы описываете свой путь, как путь человека, умеющего найти свое место и не страдать от того, как складывается жизнь, именно потому, что у Вас есть осознаваемые желания и понимание, как достигать своих целей. Я не знаю, как Вам могут помочь советы извне. В тот момент, когда Вы выбирали профессию, Вы поддались пожеланиям родителей и я вижу, что это пока единственный момент, когда Ваши усилия не совпадали с тем, чего Вы хотели для себя. Продолжайте и дальше доверять себе. Ведь Вы можете сделать и что-то одно из того, что хотите, и все сразу, и последовательно. Чтобы родить ребенка, вовсе не обязательно искать работодателя, который оплатит Ваш декретный отпуск, ведь это совсем не то, что ищут работодатели — девушку, которая тут же уйдет в отпуск по уходу за ребенком; и совсем не то, что хотите делать Вы — искать такую работу и работать хотя бы какое-то время, делая что-то такое, к чему не лежит душа. Решайтесь на ребенка тогда, когда почувтсвуете, что и Вы, и Ваш муж готовы на некоторые ограничения, которые связаны с тем, что Вы не сможете работать.
Если у Вас что-то не получится из того, что Вы наметили, то ведь Вас и не накажет никто, это Ваша жизнь и только Вам решать, из каких событий она будет состоять. Доверяйте себе и все у Вас получится!
Ответ эксперта
Здравствуйте!