Как выбрать между двумя мужчинами?
Добрый день!
Мне 29 лет и я замужем уже 8 лет. Мой муж старше меня на 11 лет , он очень заботливый и надежный , в целом отношения у нас хорошие. Параллельно с мужем уже как 4 года у меня отношения с другим молодым человеком моложе меня . На данный момент он хочет , чтобы я ушла от мужа , тк хочет нормальную семью. Я не могу никак сделать выбор, тк люблю обоих, только по-разному. Мужа люблю скорее как отца, страсти здесь нет. А со вторым и страсть , и общие интересы, но нет уверенности в завтрашнем дне. Расстаться нет сил ни с одним, неи с другим. Помогите разобраться!!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Вера!
Вы уже 4 года живете двойной жизнью, как Вашему мужу удается не замечать, что Вы не с ним? Вы сами отвечаете на свой вопрос, все зависит от того, чего Вы хотите от своей жизни. Хотите мнимой стабильности — выбирайте мужа. Мнимой, потому что рано или поздно кто-то из вас, может быть, на этот раз муж, не выдержит такого перекоса в отношениях — отсутствие чувств, отношения по типу ребенок/отец, и либо встретит кого-то другого, либо захочет разобраться с тем, что происходит внутри вашей пары. Хотите неопределенности, страсти, и, вполне вероятно, почему же нет? — хорошей семьи, длительных честных отношений — выбирайте своего любовника.
Отношения с мужем у Вас уже очень долгие, правда, половину этого срока Вы делите себя между двумя мужчинами; но все же, подумайте, может быть, вам стоит пойти к семейному психологу? Как Вы думаете, сильно ли удивится Ваш муж, если Вы скажете ему, что у Вас в семье проблемы?
Как бы Вы поступали, если бы Ваш молодой человек не предлагал Вам замужество? Решились бы Вы менять что-то в своей жизни, полагаясь только на себя, а не на решения мужчины?
Ситуация непростая, Вас в этих отношениях несколько человек, это такой случай, когда обязательно будет больно кому-то из вас или всем вам, какое бы Вы решение ни приняли. Я бы советовала Вам обратиться к помощи психолога, даже если Вы решите, что семейная терапия вам уже не нужна.