Отношения с коллегой
Здравствуйте!
На работе с коллегой Евгенией из своего отдела мы очень хорошо общались. Но потом с ее стороны я стала замечать такое поведение, что только она должна быть во всем права, только она должна быть самой красивой, отношения с моей стороны стали более прохладными, но все равно давольно доверительные.
Потом в нашем отделе произошел инциндент из-за которого попросили уволиться двух коллег, естественно все это бурно обсуждалось без нашего начальника. Вскоре наша начальница стала говорить те слова которые мы произносили без ее присутствия по поводу увольнения коллег и внятно говорить что все это ей рассказала моя коллега Евгения с которой у нас были доверительные отношения.
Я поняла, что человеку доверять нельзя и написала по почте другой сотруднице, о том что Евгения рассказывает наши внутренние разговоры, но как закон подлости, это сообщение ушло еще и той самой Евгении.
Евгении я рассказала, все как есть, она назвала меня подлой, из-за того что я за ее спиной пишу про нее другим коллегам и призналась что да она рассказывала, но якобы про меня ничего не говорила. Я призналась что конечно поступила не красиво и надо было в первую очередь поговорить с ней, но получилось все так как получилось. Я не считаю себя подлой, но почему то меня эти слова задели и я все думаю, может я и правда подлая.
И еще на работе она стала меня все время перебивать не давать сказать мне слово, все время перечить, конечно это сказывается на рабочем процессе.
Посоветуйте мне , пожалуйста, как поговорить с коллегой по поводу ее поведения относительно меня на работе и как избавиться от чувства что я подлый человек или может с этим чувством смириться.
Заранее, спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы уже и начали с ней говорить, я бы продолжила говорить еще более открыто. Дело в том, что это коллега, а не Вы, передавали какие-то сведения, которые не были предназначены для ушей начальницы. Конечно, если разговаривают более двух человек, всегда есть вероятность, что все будет известно еще шире. Конечно, начальник всегда найдет способ узнать, что происходит в коллективе, тем или иным способом. Конечно, Ваше бессознательное сыграло с Вами шутку — отправить письмо тому, о ком говоришь — это относится к тем самым “ошибочным действиям“ по Фрейду. У Вас накопилось недовольства и неудовлетворения в отношениях к коллегой, Вы не находили возможности поговорить с ней напрямую, конечно же, каким-то образом это должно было обнаружиться.
Сейчас Вам стоит поговорить с ней как можно более прямо, рассказать обо всем, что накопилось. В таких ситуациях не очень важно, кто и о чем говорил, а о чем не говорил. Мне кажется, всем было бы лучше, если бы каждая из вас смогла признать, где она была не права и где стоило бы поступить более прямо.
На будущее Вы можете сделать такой вывод, что лучше всего говорить о том, что происходит, о том, чем Вы недовольны, прямо с тем человеком, от которого исходит этот дискомфорт. Наше недовольство, не высказанное прямо, начинает жить в виде пассивной агрессии, никак не помогая разрешить ситуацию.