его имя!
Здравствуйте!у меня такая странная ситуация. Я не могу называть по имени своего молодого человека любимого. Вместе мы 4 года.за это время по имени никогда к нему не обращалась. Да и никак не могу к нему обращаться, максимум как я могу к нему обратиться это -кс кс кс )))отношения вполне доверительные. Ласковыми словами тоже не называю, хотя очень хочу, могу в смсках только писать. Причину этого я никак понять не могу, такого раньше никогда не было.и с другим именем перепутать я не боюсь и имя у него простое обыкновенное и нисчем плохим оно у меня не связано... Хотелось бы понять из за чего так?!и как мне начать называть его по имени???

Ответ эксперта
Здравствуйте, Айгуль!
Мы все очень чувствительны к своему имени, мы всегда замечаем, кто и как нас называет, мы слышим, когда один и тот же человек вдруг начинает обращаться к нам иначе, мы пытаемся понять, что эта перемена означает. Не может быть, что это незаметно вашему парню, что Вы не называете его вообще никак.
Вы говорите, что его имя не вызывает у Вас никаких неприятных ассоциаций, что нет никаких ситуаций, которые были бы связаны с этим именем. Я думаю, что может быть, с самого начала ваших с ним отношений произносить его имя было трудно, потому что это означало бы признание того, что между вами происходит. Иногда это бывает парадоксально трудно. А потом это просто закрепилось.
Иногда так же бывает, когда людям трудно, когда их имя произносит кто-то другой, партнер, который только что получил этот статус.
Я думаю, что, если Вам дороги эти отношения и Вы заинтересованы в их продолжении и развитии, Вам стоит просто сделать над собой усилие. Начните с самого нейтрального варианта его имени, Вы увидите, как изменятся Ваши отношения.
Начните обязательно называть его в смсках.
Сначала и первые разы будет трудно, но потом Вы просто перестанете замечать это, без усилий и намерения изменить эту ситуацию она останется прежней.