Я очень сильно накосячила
Здравствуйте, у меня проблема. Неделю назад мои родители уехали в отпуск и я осталась в квартире одна, в воскресение мне позвонила моя лучшая подруга- Ань, помоги у человека др и вообщем, хаты где справляться его нет, помоги по-братски. Будет 3 человека. Пришло 6 человек, они пили , курили и потом, как выяснилось, изуродовали лестницу. Я узнала об этом только вчера, был скандал на меня наорали, сказали, что больше не оставят меня одну дома. Но самое страшное то, что выдала свою лучшую подругу. Как мне быть, как снова за служить доверие родителей и справиться со слабостью характера никому ни в чем не отказывать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Аня!
Я думаю, что в таких ситуациях стоит просто рассказать обо всем родителям, они смогут понять ваше желание помочь подруге и легче переживут ущерб, нанесенный вашему дому. Иначе Вам придется нести вину за то, в чем Вы не виноваты, ведь ситуация просто вышла из под вашего контроля и Вы оказались обмануты в своих лучших намерениях. Вы хотели помочь незнакомым людям, которые повели себя некрасиво, воспользовались вашим гостеприимством. Вы говорите, что для Вас самым страшным оказалось то, что Вам пришлось выдать свою подругу, но мне кажется, что Ваша подруга подвела Вас гораздо серьезнее. Она Вас использовала, подвела по многим параметрам. Думаю, это могло повторяться не единожды в ваших отношениях.
В вашем возрасте действительно, людям уже хочется справлять дни рождения со спиртным, родители этого еще не позволяют, у Вас оказалась “свободная“ от родителей квартира — многие люди в своей жизни проходили подобные ситуации — кажется, что страшного в том, чтобы помочь имениннику? Но дело в том, что именинник и его гости не могут себя вести и отвечать за свои поступки — и тогда родительские запреты сразу становятся понятными.
Вам придется научиться различать дружбу и “использование“. В отношениях, в дружбе, мы все друг друга немного используем, но мы даем себя добровольно — помогаем, поддерживаем. Думаю, если бы Вы могли предсказать последствия “праздника“, Вы никогда бы не согласились предоставить для него свой дом. Она не дала Вам полной информации о том, с чем Вы встретитесь, то есть, с самого начала поступила нечестно.