Как быть?
Здравствуйте!
Понимаю, что очень зависима от молодого человека. Все было бы неплохо, если бы это продолжалось недолго, но это длится уже 6 лет, меня это угнетает. Сначала мы были лучшими друзьями, а потом все не могло не перерасти во что-то большее. Было замечательно, открытое и искреннее общение, доверие, чувства, страсть... Но в наших отношениях есть одна ошибка, которую мы повторяем из раза в раз. Сначала она исходила от него, а теперь от меня. Она заключается в прекращении общения, не знаю по какой причине было у него, но у меня, когда больше нет сил терпеть. Проходит время, я восстанавливаюсь и мне снова его не хватает... Пытаюсь все восстановить, но ведь так нельзя... Это причиняет ему боль, мне...
Все дело в зависимости или здесь что-то другое?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
То, что происходит в течение многих лет между вами — это отношения, привязанность, любовь — не вижу нужда или причины, или черты в вашей связи, которая позволяла бы искать что-то патологическое. Другое дело, что вы оба, похоже, не умеете “выяснять отношения“, делиться своим недовольством по мере того, как оно случается, вы оба его накапливаете, не разрешаете каждый день или тогда, когда необходимо; а иначе что это за состояния “больше нет сил терпеть“? Что “терпеть“ и почему это нужно терпеть? Почему, после стольких лет общения, Вы не знаете, по какой причине разрыв в общении происходит у Вашего друга? Научиться разговаривать на эти темы — это задача и для Вас, и для него. Тогда вы оба не будете жить, как на вулкане, в ожидании извержения и не знаю, в какой момент дорогой человек вдруг отвернется и не ответит на звонок.
Ваши отношения уже определенно заслуживают уважения, такой стаж отношений требует бережного отношения, даже если Вы не выберете друг друга в спутники жизни, Вы можете остаться хорошими друзьями на всю жизнь. Начните говорить о том, что Вам не нравится, что Вас беспокоит, и увидите, как вы оба вздохнете свободнее. Ошибки на то и ошибки, что их можно исправить.