Помогите с детьми разобраться!
Здравствуйте,я в тупике и не знаю кто и ка мне может помочь.я вышла замуж за вдовца с двумя маленькими детьми двойняшками-мальчики.воспитывала их как своих5лет.они другой мамы кроме меня не знают.у меня есть дочь 16 лет.муж поругавшись ушел 8 мес.назад ,забрал своих детей и не дает мне с ними видеться.говорит что они не хотят.и чтобы я их не травмировала.я и не видела.все эти месяцы лезу на стенку от боли,умоляю мужа дать мне видеть их,я их официально не усыновила.сейчас они и моей дочери говорят что меня боятся и хотят видеть.почему?и на самом деле мне не стоит с ними дальше общаться?они уже меня забывают?что мне делать?!помогите!

Ответ эксперта
Татьяна, мне очень жаль, что вы попали в ситуацию, когда вам приходится испытывать так много боли. Пока не понятно, по каким причинам ваш муж так обошелся с вами и вашими детьми. И вам и им, я думаю, трудно так резко прервать отношения без объяснений и прощаний. Полагаю, что ваш муж очень зол или обижен, и понимает, что так он причиняет вам сильную боль. 5 лет для детей большой срок, и для вас тоже. Пока не очень понятно, что он им сказал о вас и о вашем разрыве, и потому не понятно, чего именно они боятся. Вы можете пытаться обращаться к вашему мужу с просьбой и желанием увидеться с мальчиками и хотя бы объясниться, попрощаться. Потому что такие долгосрочные отношения важно завершать, а не прерывать, тем более, так резко.
Если вы хотите сделать что-то для мальчиков, вы можете написать им письмо, сказать им о своих чувствах, о том, что вспоминаете их и скучаете, что будете их помнить. И просить его передать через их отца.
Поскольку вы все равно не являетесь им матерью, несмотря на то, что много для них сделали и очень привязаны и скучаете, вам юридически придется подчиниться воле их существующего родителя - их отца, потому что именно он несет за них ответственность.