У меня не складываются отношения со сверстниками, как мне это изменить?
Здравствуйте, я не могу найти общий язык со сверстниками, ну а теперь по порядку:
Помню я себя с 5-6 лет и как мне рассказывает бабушка (я с ней жил в детстве, родители работали целыми днями) что когда она меня отправляла гулять я выходил и стоял на улице, не разговаривал и не играл с другими детьми.
В датском саду я всегда играл один и у меня был только один друг в другой группе.
В первые 4 класса я не ходил, прогуливал в тайне от родителей но когда приходил рассказывал все по теме и пропадал еще на месяц, у меня друг, Андрей, был в другом классе я в 1а од в 1б. Виделись мы редко я учился с первой смены он со второй и я вечерами ждал его на улице что бы мы с ним погуляли, бывало ждал до 5 часов что бы погулять зимней ночью 30 минут, жили мы в поселке не далеко от города, дома стояли большим забором вокруг детских площадок, школ, магазинов и т.д.
В 5 классе я уже учился в деревенской школе, маме предложили работу на частом ипподроме, я ей помогал и за 7 лет уже научился хорошо ухаживать и работал за двух сотрудников, с коллективом не общался и не приходилось. 5,6,7 класс я был белой вороной и мне было очень тяжело находиться 6 часов среди всех остальных школьников в 8,9 классе меня очень сильно обижали и я потерял желание учиться мама об этом ни когда не знала друзей у меня не было только был один заступник но он был из 11 класса и ушел. в 10, 11 классе я был большим человеком с 7 класса я работал в местном клубе звукооператором проводил мероприятия, репетиции и дискотеки. Все всегда было на высшем уровне кроме дискотек я не понимал современную музыку. Нами(коллективом: директор, я-звукооператор, хор бабушек, дети, молодежь ну и приезжими артистами) было проведено 390 мероприятий 1-5 часов каждый.
За время проведенное в деревне я работал, не официально конечно, 7+5=13 лет, меня уважали взрослые, особенно бабушки и не пьющие мужики, так же я хорошо разбираюсь в электронике, чинил компьютеры телевизоры чайники и даже старые радиоприемники "Юпитер-1М", обладал навыками строителя, построил двух этажный дом 121м2 один этаж, был закаленным и здоровым так как я не мог терпеть школу часто прогуливал и за справками ходил к фельдшеру, она мне никогда со справками не отказывала. И меня ненавидели парни от 14 до 22 лет, а девушки, у нас было много красивых(почти все) пренебрегали мной но об этом чуть позже. Ходил на карате очень старался и с поврежденной ногой занял 3 место на чемпионате, не очень крупном, потом хромал 2 недели.
На выпускном я не был так как не мог больше находиться со своим классом, меня там терпели только потому что классная руководительница меня несколько оберегала.
Переехал в город к бабушке собирался идти в армию, и пошел учиться в ДОСААФ моя группа меня сразу невзлюбила, можно сказать люто возненавидела, я не курил, не пил, не кололся, не матерился, был вежлив, обходителен, в споре никогда не бился коленом в грудь что я прав, учился примерно, все всегда конспектировал, пропустил только 2 дна из 45, быстро привык к автомобилю,всегда верю людям даже если они меня уже 30 раз обманули, всегда без денег, только на проезд.
Конечно ко мне стали приставать самые девиантные личности но мне удалось протереть. Потому что я знал что не смогу его уговорить так как не признаю блатной язык и не матерюсь, ударом его не усмирить, оставалось только убить или покалечить, убивать мне не тяжело я часто в деревни забивал коров, свиней, кур, коз и топил котят или щенков.
Я много ходил до ДОСААФ от колледжа 3.4 км туда и обратно часто приходил раньше на 4 часа и все это время я сидел думал, обо всем телефон я не мог слушать у него старая батарейка, а поменять не могу денег нет, телефон мне подарил брат но я им не пользуюсь. Сидеть мне приходилось 11 раз иногда я ходил длинными путями вокруг да около что бы потратить время меня высмеивать одногруппники за это, а взрослые работники автошколы молча проходили рядом по 10 раз на дню.
Не успел я закончить ДОСААФ как поступил в ИТАК ГА. В первый же день подружился с директором колледжа и его замом по хоз. части а также со всеми воспитателями в общежитии и с поварами в столовой.
Группа моя тоже меня не приняла, они разделились на две группы буряты и блатные. Буряты ко мне нейтральны, блатные задираются. меня избрали командиром но всем было все равно на меня потом меня переизбрали. Я поступил в секцию кик-боксинга, Киокушинкай карате тяжелей и эффективней но это боевое искусство более авторитетно, в общежитии я держусь особняком и стараюсь не высовываться, места мне хватает.
Девушки, у меня всегда с ними было тяжело я их не привлекаю, и не могу понять почему я веду здоровый образ жизни, честен, работящий, хороший собеседник, спокойней удава, никуда не лезу своей головой или другим местом, конечно я немного полноват, но это временно и я большой по размеру 189см и 110кг, рано ложусь спать и легко встаю, стараюсь быть профессионалом в любом деле, быстро учусь, надеюсь вы поймете меня правильно я знаю достаточно что бы за секунду сгенерировать ответ на любой вопрос. У меня поставленный голос уверенная чистая речь, я над ними работал пока работал в клубе, всегда готов помочь любому человеку, слушаю альтернативный(легкий) рок иностранный не смотрю ТВ и читаю книги, меня любят животные и я их, у меня хорошее чувство юмора, у меня хорошо развиты командирские навыки, я знаю что надо делать что бы добиться цели но не могу принуждать человека, хорошо готовлю.
Знаю только один недостаток(как считает мое окружение) в себе не люблю менять одежду, не в смысле что по 3 месяца не моюсь и хожу в одном и том же, а не пополняю гардероб, но всегда стираюсь и зашиваю повреждения. Пример я сижу в штанах в которых, я ходил в школу, ДОСААФ, колледж, работал на всех работах, убивал и принимал роды у животных, строил дом, бегал, читал, играл в компьютер и даже плавал.
Почему я постоянно развиваясь и совершенствуясь всегда изгой среди групп сверстников? В чем я виноват? Что во мне не так? Почему взрослые 1-2 часа со мной пообщавшись пропитываются ко мне доверием и уважением?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Руслан!
Вы описываете действительно симпатичного человека, я вполне понимаю, что люди, немного пообщавшись с Вами, проникаются в Вам симпатией и доверием. Вы перечислили впечатляющий список навыков и умений.
Я обратила внимание, что некоторая изолированность и одиночество было свойственно Вам уже в детстве. Это может быть потому, что родители недостаточно поддерживали Вас, Вы привыкли справляться сами, но ребенку самому очень трудно учиться некоторым вещам, если их не помогают освоить родители, и общение — это одна из таких практик.
Я бы не очень долго думала, с чего Вам стоит начать, чтобы исправить ситуацию, потому что в последних строках своего письма Вы, возможно, описываете то, что мешает Вам именно сейчас сблизиться с кем-то. Люди, все же, пока еще, как и всегда, встречают по одежке. Все же, Ваша привычка в отношении одежды довольно, я не побоюсь сказать это Вам, странная. Возможно, она происходит с тех времен, когда Вы испытывали материальные трудности. Однако, сейчас в вашей жизни все наладилось, и эта привычка — только привычка. Можно продолжать ей следовать, никаких проблем, но тогда, скорее всего, Вас и дальше будет окружать “полоса отчуждения“. Вы от этого страдаете, Вы страдаете от невозможности близкого общения, попробуйте пожертвовать своей привычкой и посмотрите, что будет происходить.