Могу ли я помочь своему партнеру принять решение?
Здравствуйте!
Восемь лет назад, я познакомилась с женатым мужчиной. Мы познакомились, было несколько встреч - просто общение, но продолжать отношения не стали, т.к. у меня был молодой человек и я с ним жила. Спустя два года мы снова встретились, но он уже был женат. Мы снова стали встречаться. Сначала были просто встречи, затем влюбленность, но у него двое детей, и об уходе от жены мы с ним никогда не говорили. Затем я уехала отдыхать, а по возвращению он совершенно неожиданно сообщает мне, что ушел от жены. И так он уходил трижды от нее.
Сейчас мы уже 10 месяцев живем вместе. Жена подавала на развод, но в суд он не явился. На мой вопрос: Когда ты разведешься и разведешься ли", он отвечает "посмотрим" и больше ничего. Отношения у нас очень хорошие, теплые, но жена постоянно манипулирует детьми, достает звонками и его, и меня, говоря, что он приходит не к детям, а к ней. Меня беспокоит, что он не разводится. Вернее, хочется, чтобы он определился: или здесь или там.

Ответ эксперта
Я понимаю, вам очень хочется, чтобы ваш партнер окончательно определился в своем выборе, принял окончательное решение. Всего этого вы ждете от него. Но при этом вы сами, похоже, ничего не делаете. Все сделать должен он. Вы просто ждете.., и ничего не происходит. Так может продолжаться долго, очень долго. Думаю, вы можете помочь своему партнеру сделать выбор. Просто прекратите с ним отношения на некоторое время. Скажите ему правду, скажите, что сложившаяся ситуация вас не устраивает, что вы не собираетесь продолжать отношения с ним на правах "второй жены". И пусть теперь он решает свою проблему уже в ситуации разлуки с вами. Это сделает его выбор более настоятельным, подвигнет к принятию решения о том, с кем именно он собирается жить дальше.