Как мне быть?
Здравствуйте,уважаемая Лариса!Очень надеюсь на Ваш совет.
Я-молодая,красивая,успешная девушка.У меня есть любимый парень,вместе мы уже 2 года.У нас хорошие,гармоничные,тёплые отношения.Мы оба считаем(я не отвечаю за своего МЧ,а цитирую его),что в целом подходим друг другу,нам вместе хорошо и в духовном,и в физическом плане.Проблема состоит в том,что мне бы хотелось уже жить с ним вместе,а он категорически против.У нас есть для этого условия,да,мы не сказочно богаты,но и не бедны,как церковные мыши,мы вполне могли бы начать жить вместе(на данный момент каждый из нас проживает со своими родителями).Видеться мы в силу своей занятости можем редко,выходных дней немного,разный график учебы и работы не позволяет уделять друг другу много времени.Я не знаю,как же мне быть,ведь мой возлюбленный говорит,что я ему дорога,что он скучает и тоскует по мне,когда мы не вместе,но,тем не менее,сближаться дальше не хочет.У нас нет ярко выраженных разногласий(кроме этого вопроса),совместная жизнь во время поездок на отдых была взаимно приятной,опять-таки,это и его мнение тоже.Словом,я не могу назвать объективной причины,по которой совместная жизнь со мной может пугать или отталкивать.Меня это очень обижает как девушку,я ощущаю,будто мной пренебрегают.Испытываю давление со стороны окружающих,ведь обязательно кто-то спросит,не собираюсь ли я замуж,ведь у меня уже длительные отношения.Ну и последней каплей стало то,что мой парень сказал,что хоть ему и очень больно и неприятно даже думать об этом,но,возможно мне имеет смысл обратить внимание на другого мужчину,который будет более решительным и позовёт меня замуж.Я сама вообще себе этого не представляю,поскольку считаю,что уже встретила того человека,которого люблю и с которым хочу быть вместе.Что мне делать,как привести голову в порядок(а меня очень угнетает эта ситуация,вплоть до водопадов слез)?У меня нет поводов сомневаться в искренности его чувств и его предложение выбрать кого-то другого от великодушия и нежелания делать мне неприятно,но я совсем запуталась и не знаю,как реагировать.Мне очень бы помог трезвый взгляд со стороны.Заранее признательна!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина!
От отношений, которые Вы описываете, до совместной жизни и женитьбы, может быть довольно ощутимая дистанция. Это совсем не имеет отношения к пренебрежению и нежеланию быть с Вами, это имеет отношение к тому, как Ваш молодой человек планирует и видит свою жизнь. Он мог думать о том, что женится тогда, когда сможет обеспечивать свою семью, когда у него будут свободные деньги на то, чтобы снимать свое жилье, или купить свое жилье. Он может быть не готов к тому, чтобы, только начав зарабатывать, отдавать львиную долю денег на то, чтобы иметь возможность жить с девушкой. В его планах могло быть так, что он имеет определенную картинку своего состояния и благосостояния, достигнув которой, он решился жить с девушкой. И ему это важно, даже если он рискует при этом, что его девушка, как Вы сейчас, будет хотеть чего-то иного. Он действительно уважает Ваши желания иметь какую-то другую жизнь и не хочет ограничивать вашу свободу именно понимая на своем опыте, как важно, чтобы в жизни происходило так, как ты хочешь. Это же очень важно, чтобы такие решения принимались свободно, а не под давлением. Он не хочет и не может это сделать сейчас.
Что поделаешь, Ваши планы на совместную жизнь не совпадают. Так бывает. Я думаю, Вы можете поставить для себя (ни в коем случае для него) какой-то приемлемый срок, на который Вы готовы отложить свое замужество. И, если ничего не произойдет, Вам действительно стоит обратить свое внимание на кого-то другого.