Стоит ли поздравлять бывшего с ДР?
Парень бросил меня два месяца назад сказав, что влюбился в другую. Через месяц у меня был день рождения и он меня поздравил, пожелав много хорошего и доброго, но я ему ответила "мне не смс-ки твои нужны, а ты", на что он мне пару смс ответил, уже не помню какие , одна из них была "ты действительно хочешь знать?" "я тебя не люблю" - написал он мне в день рождения. На сл.день я ему позвонила, сказала, что тел потеряла и мы еще пообщались и на этом все.
Через два дня у него ДР, я бы его поздравила (не ради возврата наших отношений я его уже забыла, мне плевать) только потому,что не хочу,чтобы он думал будто я обижена на него или что я не изменилась, все такая же злая, он меня поздравил, а я его нет.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Вика!
Ваш парень оставил Вас, бросил, влюбившись в другую. Эта ситуация вполне заслуживает того, чтобы Вы испытывали сильные чувства, злились на него, гневались, говорили то, что Вы думаете, словом, выражали свое отношение к ситуации и делили с тем, с кем оказались в такой ситуации, свои чувства. Наверное, Ваш парень хотел искренне Вас поздравить и убедиться, что Вы можете принять его поздравления. Но если отношения были значимыми, то месяц — это слишком мало для того, чтобы обида прошла, чтобы нанесенная рана затянулась. Вы попытались быть неискренней, сказав, что потеряли телефон, Вы хотели показать ему, что не прочитали того, что он так прямо Вам написал.
Но ведь игнорировать его слова, пытаться делать вид, что их не было — это гарантированно попадать в ситуацию, когда Вы будете проживать эту боль снова и снова.
И два месяца — это не очень много для того, чтобы такая боль прошла, чтобы Вы могли искренне его поздравить. Мне кажется, Вы хотели использовать его день рождения не для того, чтобы его поздравить, а чтобы ему что-то доказать и показать. Я не знаю, как именно Вы поступили, но и эта ситуация почти гарантирует Вам боль. Он сказал Вам, что не любит Вас, он будет в день рождения не с вами, у него уже какая-то отдельная от Вас жизнь, вряд ли его интересует, как и насколько Вы изменились, обижены ли Вы или нет, а вот Вы, обнаружив еще раз, что его совсем не интересует Ваша жизнь, можете получить опять неприятное переживание. Я бы советовала звонить с поздравлениями по любому поводу, не только в день рождения, тогда и только тогда, когда искренне хотите поздравить кого-то, а не донести еще какое-то послание. Когда внутри уже не болит, когда поздравление делается ради поздравления. И не важно, сколько это может занять времени.