стоит ли напоминать бывшему о себе?
стоит ли поздравлять бывшего с ДР?
дело в том,что он бросил меня, т.к. сказал,что любит другую два месяца назад. Но месяц назад у меня был ДР и он меня поздравил по-доброму, т.е. смс была очень искренняя и добрая. Кстати в этот же день он сказал, что не любит меня тоже в смс.
Я боюсь, что он будет думать, будто я обижена на него или я так и не изменилась такая же злая, если его не поздравлю. Но с другой стороны...он ведь бросил меня ясно дав понять, что ему наплевать, и у него есть другая! Подскажите, как мне быть? У него ДР через один день!
П.С. мы встречались три с половиной года(

Ответ эксперта
Здравствуйте, Вика!
Возможно, в жизни еще случатся ситуации, подобные этой. Жизнь состоит из встреч и расставаний, мы расстаемся не только с любимыми, нас оставляют, мы оставляем друзей, с кем уже не находим общих интересов, наши далекие и близкие знакомые выбирают кого-то другого, а не нас, в какой-то момент.
Возможно, Вам понадобится еще такое же время, еще три с половиной года до тех пор, когда Вы сможете вспомнить о дне рождения своего бывшего молодого человека без неприятного волнения и без желания что-то доказывать, что-то показывать, убеждать и разубеждать. В день рождения кого бы то ни было, если Вам не хочется поздравлять человека без тайного послания в этом поздравлении, не поздравляйте вообще. Делайте такие поздравления только тогда, когда это будет полностью для того человека, а не для Вас; неискреннее поздравление с тайным подтекстом никому не приносит ничего, кроме досады.
Еще одна вещь. Если кто-то поступает жестко или жестоко, или некрасиво по отношению к нам, это совершенно нормальная вещь — высказать свою обиду, гнев, показать свою уязвленность и “раненость“, не стоит играть в героя, показывая, что нам все нипочем, что мы не задеты тогда, когда, на самом деле, мы глубоко ранены. Когда тебя бросают, разве есть место в душе для поздравлений этому человеку? Учитесь заботиться о себе, не думайте, что можно нарастить “мозоли“ на тонких частях своей души. Избегайте общения с людьми, которые Вас однажды ранили, а не летите, как мотылек на свет, чтобы быть раненой еще и еще раз, общаясь с ними.