необоснованая ревность
здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь. у меня есть молодой человек, которого я очень люблю и он меня так же. но проблема в моей ревности, которая начала губить меня и наши отношения. у молодого человека есть лучший друг, зовут Вадим, и к нему приехала его подруга, она будет учиться в нашем городе. мой молодой человек и она очень подружились, он ей помог в ее отношениях и они буквально за два дня стали лучшими друзьями.. я очень ревную к этой девушки, лично я ее видела, довольно милый и хороший человек, он мне понравилась, но сделать с собой что-то и перестать ревновать я не могу...я говорила с моим молодым человеком и он понял мои чувства, развеял страхи, сказал что разговаривал с ней и они на самом деле друзья и нечего больше ни она ни он это обсудили и быть между ними нечего не может.. она просто его подруга, к которой он может прийти за советом, когда поругается со мной или просто погулять пообщаться потому что они нашли общий язык...
и умом я понимаю что ревновать здесь глупо и не к кому, но с собой поделать нечего не могу...я как представлю что они вместе смеются, или он с ней делиться чем-то, или он ему помогает в чем-то, или они гуляют, или переписываются о чем-то, я начинаю сходить с ума и нечего не могу с этим поделать....помогите мне...как с этим справиться?? как убрать эту ревность?? что мне делать??

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Испытывать ревность по отношению к молодому человеку, которого любишь, в общем-то вполне естественно. Тем более, когда рядом с ним вдруг появляется другая молодая девушка, с которой у него «общий язык». Ведь главное – между ними есть что-то, куда Вам путь закрыт (пусть даже и просто дружба, переписка, общие темы для разговоров, смех). Для Вас невыносима мысль что ему может быть хорошо без Вас, с другой женщиной. Приказать себе «не ревновать», «убрать ревность» усилием воли в такой ситуации практически невозможно, умом Вы и так все понимаете. В этой ситуации важно признаться себе, что частью ревности является страх сравнения и неуверенность в своей неотразимости. Для того, чтобы справиться с ситуацией, постарайтесь понять, какие интересы объединяют вашего молодого человека с ней, и разделите эти интересы. Очень хорошие рекомендации для подобных ситуаций описаны в книге А. Моруа «Письма незнакомке» (письмо «О другой женщине»).