Расстаться, чтобы встретиться?
Я очень люблю своего парня, с которым встречаюсь уже два года. Я его очень долго добивалась, а когда, наконец, добилась, стала ревнивой и подозрительной по отношению к нему. Я и так недоверчиво отношусь к людям, но когда он еще не был моим, я не обращала внимания на то, что он может общаться с другими девушками, а теперь мысли об этом стали манией! Я не знаю что делать, хотя я знаю, что он меня любит, почему-то специально составляю новый план проверки и все этим порчу. Мы ссоримся, дело доходит до разрыва, и его инициатором становлюсь я, а потом я прощаю его, и снова мы вместе. Я люблю его и хочу быть с ним, но как будто бессознательно хочу расстаться, а когда ухожу, то возвращаюсь к нему снова. Я не знаю, как вести себя дальше, боюсь что скоро он не вытерпит и уйдет сам.

Ответ эксперта
Сразу же скажу, что ваши опасения относительно его ухода небезосновательны. Мало кто спокойно воспринимает ревность, ограничения и контроль. Так что пока вы "рубите сук, на котором сидите". Мне представляется, что очевидная сверхценность вашего партнера для вас обусловлена тем, что вы его "очень долго добивались" и теперь говорите о нем "мой". Да, вам очень хочется, чтобы он был "ваш", Ваш на самом деле. Когда мы имеем дело с вещами все сравнительно просто. Чтобы иметь вещь достаточно ее контролировать. Но люди - не вещи. Человеческие отношения во многом парадоксальны. Чтобы получить, надо отдать. Чтобы удержать, надо отпустить. Ваше бессознательное правильно хочет расстаться с вашим партнером, потому что только так вы сможете с ним по-настоящему встретиться.