Почему стали посещать мысли о сексе с парнем
Добрый день. Я Роман, мне 29 лет .Женат 4 года. В отношениях с женой в плане секса все устраивает. Но где с полгода появились мысли о секс с парнем. Начал смотреть порно с парнями, и меня это возбуждает, гля такие фильмы-мастурбирую и кончаю от мыслей о членах и прочее.. Даже регистрировался на сайтах знакомств, общался там с парнями, назначал встречи, но в последний момент все отменял. Не решался. Скажите что вообще делать с этой ситуацией.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Роман!
Если эти фантазии не мешают получать удовольствие от близости с женщиной и не нарушают отношений с женой, ничего патологического в них нет. Таким образом ваша психика разнообразит спектр сексуальных эмоций, усиливает возбуждение и ощущения. Отмена назначенных по интернету встреч – свидетельство тому, что переходить к реализации с партнерами, тем более случайными, нецелесообразно. Во-первых, как правило, это не приносит удовлетворения и оказывается гораздо менее приятным, чем представления и фантазии. Во-вторых, сопряжено со значительными рисками для здоровья и психоэмоционального благополучия. Пусть фантазии остаются безопасными фантазиям.