Пытаясь оставаться личностью, превращаюсь в белую ворону.
Встречаю постоянно плохих друзей; люди негативно относятся к тому, что я не пью, как лошадь, и не занимаюсь сексом, как кролики! Мои идеалы до блевоты другим людям, а подходящих я обрести не могу: они либо быстро уходят, либо вообще не встречаются! Я страдаю от того, что не могу оставаться естественной, п.ч. становлюсь посмещищем!
Доходит, что я даже стесняюсь собственных желаний, отсюда отсутствие приличной работы, твор-ой реализации и т.д. - мною управляют страхи: у меня нет права на лучшее будущее, п.ч. я отбросок, недоумок и я всёравно не добъюсь успеха...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Элль!
Часть людей, которых Вы будете встречать в жизни, будут не разделять Вашего отношения к спиртному, часть — Ваше отношение к сексу. Кто-то будет иметь совершенно противоположные идеалы.
Это лишь подтверждает то, что у каждого из нас есть задача находить среди многих людей, с которыми мы можем быть близки, что эти люди не “даны“ нам автоматически.
Люди очень неоднородны по своим предпочтениям, разное отношение к спиртному может не мешать вам с кем-то иметь схожие интересы во всем остальном. Мы можем придерживаться одних предпочтений, разрешая их себе, и не осуждать людей за то, что они предпочитают что-то иное.
Если мы начинаем не просто жить своей жизнью, а пытаться обратить других в свою веру, доказывая, что наш способ жить верен и для других, то тогда очень вероятно, что мы растеряем свое окружение.
Вы высказываетесь о себе в крайне негативных тонах и эпитетах, какое отношение то, что Вы, скажем, не переносите спиртное, связано с тем, что перед Вами словно бы закрыта дверь творческой реализации? Но в Ваших словах о других звучит также много осуждения. Мне кажется, Вам стоит разобраться с тем, как и из чего сформирована Ваша самооценка, в чем состоят Ваши желания и что на самом деле мешает Вашей самореализации. Я рекомендую Вам обратиться к психологу для такой работы.