не знаю,что делать
Здравствуйте! Недавно первый раз в жизни сама познакомилась с парнем,правда в соц.сети.Очень боялась ему написать,но все-таки смогла.В первый день нашего общения я сразу же поняла,что не ошиблась адресом.Он абсолютно мой человек.Мы очень похожи,он такой же стеснительный,как и я .Иногда он отвечает мне моими же мыслями. Меня это просто шокирует,так как никогда еще не встречала похожего на себя человека. Я в него влюбилась несмотря на то,что ниразу не видела его в жизни,ниразу не общалась с ним.Такое ощущение,как-будто я знаю его уже очень-очень давно. Но проблема заключается в том,что он не пишет мне первым.Я несколько раз пыталась ему не писать,думала он соскучится и напишет,но нет,он не написал.Меня это огорчает.С одной стороны,я его понимаю.Мы с ним знакомы всего 2 недели и ,если он мне понравился,это не значит,что я должна понравится ему тоже.Но с другой стороны,если бы меня не заинтересовал парень,который пишет мне,то я бы так не любезничала с ним и не рассказывала все подробности своей жизни,как делает он.Также меня напрягает то,что он перестал интересоваться моими делами,моей жизнью.Он не спрашивает,я и не пишу.Может это намек на то,что он все-таки не желает со мной общаться,но не может отказать.Что делать не знаю.Не могу понять как он ко мне относится.Вести такую переписку тоже надоело,хочется уже увидеться с ним

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Вы ни разу не видели человека, но влюбились в него. Вы находите так много общего в ваших взглядах, в интересах. Вам нравится уже само то, что он в переписке довольно открыто о себе рассказывает. Он не готов к личному контакту и оставляет Вам довольно много места для фантазий о нет. Он — идеальный объект для того, что в психологии называется “проекциями“. Это человек, о котором можно вообразить что угодно, наделить его какими угодно чертами и найти в его словах, интонациях и рассказах о себе подтверждение тому, что Вы правы, он действительно тот, кого Вы искали и мечтали встретить.
Но он не очень интересуется Вами, это нужно отметить, а не стараться “не замечать“. Обычно люди, заинтересованные в общении, делают какие-то усилия для поддержания контакта. Если связь “односторонняя“, не похоже, что ему интересны именно Вы. Очень может быть, он, как это часто бывает при общении в сети, никак не может остановиться, заинтересоваться более глубоко одним человеком, одной девушкой, ведь каждый день можно встретить еще кого-то, и еще кого-то. Если Вы видите, что Ваши усилия не взаимны, примите эту ситуацию; скорее всего, этот человек не хочет устанавливать с Вами более близких отношений.