Зависимость
Здравствуйте! Я очень много читаю по психологии. Я живу в гражданском браке с человеком, с которым не хочу жить ни дня. Но я зависима в финансовом плане. маленькая зарплата и квартира на его имя. У меня своего жилья нет и временно даже пожить не у кого. Я долго работала над собой, в какой-то момент поняла что у меня по отношению к нему эмоциональная зависимость. У нас дочь, ей 8 лет. Как найти в себе силы изменить свою жизнь. Как найти ресурсы уйти? Помогите.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лара!
У Вас, получается, все виды зависимости от мужа? И эмоциональная, и финансовая, и территориальная, плюс, у вас общая дочь и Вам нужно будет учесть и ее интересы. Это не кажется мне такой простой ситуацией, чтобы можно было бы сказать: ваша энергия там-то и там-то, идите и меняйте свою жизнь. Найдите в себе силы пойти в терапию, от зависимостей избавляться непросто, иначе бы это уже сделали, ведь Вы уже так много всего прочитали, в том числе, вероятно, и по своей проблеме?