Я не хочу иметь детей!
Помогите, пожалуйста, справиться с ситуацией! Дело в том, что я не хочу иметь детей. Вообще. Никогда. А мой любимый хочет. Не то, чтобы очень, но считает, что единственный смысл жизни - в продолжении рода. Как только речь заходит об этой моей особенности, меня сразу называют бесполезным существом, что меня каждый раз доводит до жуткой истерики. Я всегда была такой - с самого детства! И ничего не изменилось по сию пору. И я уверена, что не изменится. Я ждала свою вторую половину 23 года. Вроде бы это, должно было повлиять на мое мнение. Но нет. Значит я права в этом - себя я знаю очень хорошо. Ведь есть же люди, у которых свет клином не сошелся на детях. Я - такая. Духовность, познание мира всегда были для меня главными.
А проблема состоит в следующем - из-за того, что мой любимый "как все", у меня стала развиваться болезненная неприязнь к теме материнства вообще. Я не могу смотреть на коляски, маленьких детей, беременных женщин. Я чувствую большое огорчение, оттого что любят не меня, а мои яйцеклетки, что я лишусь этого человека через некоторое время (предположительно несколько лет) из-за того, что я такая. А я то собираюсь прожить с ним всю жизнь! Когда предлагаю сразу разойтись, он говорит:"Зачем? Сейчас то все в порядке!" А как же потом я? Подскажите, пожалуйста, как мне быть?

Ответ эксперта
Я уважаю ваш выбор и считаю, что вы имеете полное право распоряжаться собой, своей жизнью и своим телом так, как считаете нужным. И конечно же, вы не изгой. Я также думаю, что, если человек, действительно любит Вас, то он уважает и принимает Вас такой, какая вы есть на самом деле. В ситуации, когда приходится выбирать между собой и другим человеком, нужно выбирать себя. Ведь выбирая другого, вы от себя отказываетесь. Подумайте, нужен ли вам ваш партнер, если в отношениях с ним не будет вас, не будет Александры?