Нужна помощь
Здравствуйте! Недавно первый раз в жизни сама познакомилась с парнем,правда в соц.сети.Очень боялась ему написать,но все-таки смогла.В первый день нашего общения я сразу же поняла,что не ошиблась адресом.Он абсолютно мой человек.Мы очень похожи,он такой же стеснительный,как и я .Иногда он отвечает мне моими же мыслями. Меня это просто шокирует,так как никогда еще не встречала похожего на себя человека. Я в него влюбилась несмотря на то,что ниразу не видела его в жизни,ниразу не общалась с ним.Такое ощущение,как-будто я знаю его уже очень-очень давно. Но проблема заключается в том,что он не пишет мне первым.Я несколько раз пыталась ему не писать,думала он соскучится и напишет,но нет,он не написал.Меня это огорчает.С одной стороны,я его понимаю.Мы с ним знакомы всего 2 недели и ,если он мне понравился,это не значит,что я должна понравится ему тоже.Но с другой стороны,если бы меня не заинтересовал парень,который пишет мне,то я бы так не любезничала с ним и не рассказывала все подробности своей жизни,как делает он.Также меня напрягает то,что он перестал интересоваться моими делами,моей жизнью.Он не спрашивает,я и не пишу.Может это намек на то,что он все-таки не желает со мной общаться,но не может отказать.Что делать не знаю.Не могу понять как он ко мне относится.Вести такую переписку тоже надоело,хочется уже увидеться с ним

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Иногда оказывается, что мы встречаемся в сети с людьми, которые демонстрируют открытость, желание общаться, рассказывают о себе довольно откровенные вещи уже очень скоро после начала общения, но дальше этого не идут. Люди бывают шокированы, когда обнаруживают, что человек, который кажется таким близким, который так открыт, совершенно не собирается не только встретиться лично, но не готов даже к телефонному или с общению по Skype.
Вы говорите о том, что, если бы Вы не интересовались человеком, Вы не были бы так откровенны с ним, как это делает Ваш новый знакомый в отношении Вас. К сожалению, наши ожидания и проекции не всегда оправдываются.
Он перестал интересоваться Вами и Вашей жизнью, попробуйте выяснить, может быть, он занят, сдавал экзамены, был болен. Вполне может быть, что это человек-“ спринтер“ — быстро заинтересовывается чем-то или кем-то и так же быстро теряет интерес. Когда люди не интересуются нами, это не намек, это и есть прямое указание на отсутствие интереса к нам.