Выбор профессии -<wbr/> слишком сложно
Я учусь в 10 классе. Многие мои знакомые уже определились с выбором профессии и местом дальнейшей учебы, а когда меня спрашивают об этом мне даже и ответить нечего. Более того , определенность облегчает подготовку к экзамену. Меня же метает из стороны в сторону , то я врач , то я механик , то дипломат. Многие вещи мне интересны и очень сложно определиться , да и учителя требуют точности. Мама не может помочь мне определить , для нее главное чтобы было хорошее образование и последующее трудоустройство. А я боюсь остаться ни с чем в конечном итоге. Помогите пожалуйста, как лучше поступить

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Постарайтесь подумать о том, что привлекает в той или иной профессии, соберите как можно больше информации о тех направлениях, которые интересуют Вас в первую очередь. Поговорите с людьми, если это возможно, которые уже работают в той или иной профессии, чтобы они рассказали о трудностях и реальности своих занятий. Иногда люди выбирают будущую профессию, исходя из того, какие предметы в школе даются легче всего; этот способ выбора годится только относительно, как ориентир направления — конечно, не стоит выбирать инженерную профессию или идти в технический ВУЗ, если уже на уровне школьной программы
есть проблемы с математикой и точными науками.
Вам все равно придется выбирать, конечно, но думаю, что, собрав как можно больше как внешней — о разных профессиях, так и внутренней — что нравится делать больше всего, к чему лежит душа больше всего — Вы сделаете свой выбор. И помните, что никогда не поздно поменять свое решение, получить вторую и третью профессии, если окажется, что первоначальный выбор был ошибочен.