подскажите,пожалуйст<wbr/>а
Здравствуйте! Недавно первый раз в жизни сама познакомилась с парнем,правда в соц.сети.Очень боялась ему написать,но все-таки смогла.В первый день нашего общения я сразу же поняла,что не ошиблась адресом.Он абсолютно мой человек.Мы очень похожи,он такой же стеснительный,как и я .Иногда он отвечает мне моими же мыслями. Меня это просто шокирует,так как никогда еще не встречала похожего на себя человека. Я в него влюбилась несмотря на то,что ниразу не видела его в жизни,ниразу не общалась с ним.Такое ощущение,как-будто я знаю его уже очень-очень давно. Но проблема заключается в том,что он не пишет мне первым.Я несколько раз пыталась ему не писать,думала он соскучится и напишет,но нет,он не написал.Меня это огорчает.С одной стороны,я его понимаю.Мы с ним знакомы всего 2 недели и ,если он мне понравился,это не значит,что я должна понравится ему тоже.Но с другой стороны,если бы меня не заинтересовал парень,который пишет мне,то я бы так не любезничала с ним и не рассказывала все подробности своей жизни,как делает он.Также меня напрягает то,что он перестал интересоваться моими делами,моей жизнью.Он не спрашивает,я и не пишу.Может это намек на то,что он все-таки не желает со мной общаться,но не может отказать.Что делать не знаю.Не могу понять как он ко мне относится.Вести такую переписку тоже надоело,хочется уже увидеться с ним

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Даже и для личного общения 2 недели — это очень хрупкий срок, отношения могут продлиться, а могут оборваться без должной инициативы двух сторон.
В сети же все гораздо сложнее, мы не видим человека, не чувствуем его импульсов, которые ощущаем, когда общаемся непосредственно, “вживую“. Если же общение происходит без камеры, а только в виде переписки, это может приводить к еще большим трудностям. Текст, который написан одним человеком, никогда не читается и интерпретируется точно также, как он был написан. Просто потому, что это интерпретация. И просто потому, что незнакомые люди не знают интонаций и даже “словаря“ другого человека.
Я уже говорила Вам, что не стоит ждать, что парень должен проявлять к Вам больше интереса, чем выказываете его Вы. Он застенчивый, Вы тоже. Но видимо, сегодня именно Вы, а не он, хотите сильнее встретиться. Позовите его гулять!