Потеря личности.
Добрый день. Интересует информация о потере личности. В последнее время какая-то апатия к жизни. Могу все выходные проторчать дома, мало чем интересуюсь. На работе уже были пару раз мелкие конфликты с сотрудниками и руководством. Всё в каком-то негативном свете видится. Много информации читала в интернете и натолкнулась на такое понятие как потеря личности. Что это? и как с этим бороться. А может ещё быть такое, что из-за негатива в жизни "зарабатываешь" себе депрессию? Прочитала ещё что вегето-сосудистая дистония может как-то негативно влиять на человека. Правда ли это? И к какому врачу можно обратится. Спасибо.
P.S. Не замужем, детей нет. Живу с мужчиной.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Валентина!
Не торопитесь ставить себе диагнозы по описаниям в интернете. Вы описываете потерю интереса к своей жизни, то, что Вы называете “апатией“, это может быть депрессией. Мелкие конфликты могут вывести из равновесия, могут испортить настроение, но, в общем, это то, с чем мы приспособлены справляться, ведь жизнь предлагает нам каждый день какую-то задачу и мы просто должны найти выход, адаптироваться, обнаружить свои способности налаживать отношения.
Но на фоне существующей депрессии любое беспокойство кажется чрезмерным, непосильным, утрированно трудным. Вегето-сосудистая дистония — это такой расплывчатый диагноз, который часто не предполагает никакого лечения, а состояние может существенно измениться, если человек через некоторое усилие начинает сам привносить в свою жизнь какие-то изменения, ставить новые цели, разнообразить свои занятия.
Очень может быть, что сейчас Вы переживаете род кризиса, перестали понимать свои цели и задачи, может быть, не понимаете, что делать со своей жизнью, к чему стремиться, что выбрать, куда идти? Для начала я посоветовала бы Вам обратиться к врачу-психотерапевту, чтобы оценить, есть ли у Вас состояние депрессии, которое потребует медикаментозной коррекции. Параллельно Вы можете обратиться к психологу, чтобы вместе разобраться тем, что идет не так в вашей жизни, куда делась Ваша энергия радоваться.