люблю женатого
меня бросил парень,но целый год звонил и твердил что любит,и скучает,была близость...но я влюбилась в женатого,ничего кроме интима он мне не обещает,общаемся хорошо,но не могу от него оторваться и выбросить из головы...бывший парень видя мое равнодушие оскорбляет меня...что делать,всех забыть и начать все с чистого листа???я привлекательная девушка,но на меня засматриваются только женатые

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вас бросил парень, это больно, это такая ситуация, которая требует времени, чтобы привыкнуть к новому положению вещей, суметь эмоционально выстоять. В это время Вы встречаете другого человека и влюбляетесь в него — это Ваш способ справиться. Очень может быть, что сам выбор женатого человека был не случаен; он женат, значит, это не надолго, он женат, значит, мне не стоит влюбляться сильно, чтобы не оказаться опять в ситуации, от которой я только что пыталась оправиться — таков мог быть бессознательный выбор.
Ваш бывший парень, похоже, не очень хорошо понимает себя и то, что творится в его душе, он реагирует спонтанно и компульсивно; полюбил, разлюбил, ушел, вернулся, не получает ответа — оскорбляет. Остается только понять, где в этой ситуации Вы с Вашими выборами и решениями. Вам предстоит разобраться с тем, что Вы хотите от себя, от мужчин, которых Вы выбираете, какие цели преследуете. Тогда Вы будете менее вероятно ошибаться в выборе партнера. Ведь если Вы хотите длительных отношений, семью и детей, то выбор женатого мужчины заведомо неверен, обещает разочарование, новую боль; человек уже в отношениях с кем-то, человек уже обещал то, на что Вы рассчитываете, кому-то другому.
Поймите себя получше, тогда перестанете обращать внимание только на тех, кто обращает внимание на Вас; начните выбирать сами.
Мы не можем начинать с чистого листа, просто потому, что мы не можем избавиться от своей истории; но это же и большое благо — наш опыт, если мы его правильно перерабатываем и пытаемся понять, что и почему с нами происходило в определенные моменты жизни. Поэтому, начать сначала, присвоив то, что удалось понять и прожить — вот что Вам предстоит. Не реагируйте на манипуляции бывшего парня — он плохо понимает то, что творится с ним самим, большая часть его действий в отношении Вас — это манипуляции, а его сознании совсем нет Вас, он только реагирует на порывы, в значении которых не торопится разобраться; с таким человеком можно оказаться в очень трудной ситуации еще раз.
Ответ эксперта
Здравствуйте!
Ответ эксперта
Здравствуйте!