Мой муж общаеться с другой девушкой?
Здравствуйте Вероника,помогите пожалуйста,я замужем 2,5года отношения с самого начала были не из лучших...Я девушка романтик муж нет никогда от него не слышала приятных слов ласк...А я говарю и говарила...Летом уехал отдыхать сказал что со мной не хочет ехать хочет отдахнуть один у нас есть ребенок...Мне обидно было плакала...Уехал с братом познакомился с девушкой приехал в Москву начал с ней общаться перед до мной улыбаться мило все...Я все прочла так ничего серьезного он предложил в кино пойти,она отказала но потом сама предложила встретиться он согласился я начала возмущается но он не знает что я все знаю..,Помогите как мне себя вести в данной ситуации я больше не могу сил нет мне 19 лет.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Если вы подозреваете, что у вашего мужа роман, все же лучше будет поговорить об этом с ним начистоту. Вы поймете, что действительно происходит и сможете рассказать о своих чувствах, в связи со всей этой ситуацией. Вы пишете, что отношения были с самого начала "не из лучших", как бы вы хотели, чтобы ваши отношения развивались? хотите ли вы продолжения отношений или хотите побыть одной? Какая ваша позиция в этой ситуации? Ваше представление о дальнейшей жизни? Чего вы хотите для себя, не для мужа и не для ребенка? В любом случае, отношения не развиваются, если партнеры не разговаривают друг с другом о том, что происходит в их жизни.