Страх за маму
Астролог предсказал,что в конце года с моей мамой случится что-то плохое.с тех пор паника не покидает меня.я каждый день молюсь,чтобы этого не случилось.понимаю,что бред,что могу себя запрограммировать,но думать ни о чем другом не могу.как избавиться от этого страха?

Ответ эксперта
Елена, здравствуйте!
Вы с одной стороны, пишете, что обращались к астрологу, а с другой - что это бред и в такие вещи вы не верите. Как так получилось? Попробуйте разобраться в себе, почему вдруг этот иррациональный страх так крепко и глубоко поселился в вас? Иногда оказывается, что наши внутренние страхи такие сильные, что только и ждут того, чтобы вырваться наружу. Тогда достаточно любого внешнего знака, например, предсказания, в которое вы и сами-то не очень верите, чтобы страх развернулся во всей красе. Многие люди пользуются этими страхами в своих интересах. В этом смысле предсказание упало в благодатную почву и разрослось у вас в сознании до огромных размеров. Попробуйте подумать, страх - это вообще часто испытываемое вами состояние? Страх за себя. за родных, подспудное беспокойство, тревога, и т.д.? Часто мы пребываем в состоянии тревоги, не зная куда ее приложить, и когда нам предлагают оформить ее, опредметить в каком-то одном конкретном страхе, мы используем эту возможность. В таком случае, мы освобождаем себя от общего беспокойства и теперь тревожимся только о чем-то одном, а не обо всем сразу. В некоторым смысле мы даже чувствуем облегчение: теперь не нужно бояться всего, можно бояться чего-то одного. Попробуйте подумать: а от каких ваших собственных тревог вас уводит страх за маму? Что в своей жизни вы заменяете страхом и молитвами?
Самое важное, что нужно понимать про свои страхи: они все про нас самих. Вы можете бояться за детей, мужа или за маму, но все эти страхи совершенно не касаются этих людей, они касаются только вас самой. Чтобы понять свой страх, познакомьтесь с ним поближе: что плохое может случиться? а что будет с вами, если это случиться? разворачивайте сценарии у себя в голове, не бойтесь об этом думать, ваши мысли - это просто ваши мысли, ваш страх - это не более,чем ваш страх, он не материален.
И помните, что он касается только вас, Елена, вашей жизни, ваших тревог, он про вас, а не про маму.