Как не терять веру в себя и в будущее?
Здравствуйте.
Я живу в небольшом поселке в Сибири вдвоем с мамой.
В этому году я заканчиваю финансовый институт и совершенно не представляю,что делать дальше.
В школе мои интересы были далеки от экономической науки. В классе 10 я увлеклась театром и уже не представляла,что могу посветить свою жизнь чему-то иному. Я очень хотела быть режиссером.
В 11 классе я сдала хорошо экзамены, но поступать в Москву меня никто не пустил. И кроме того,мама настояла,чтобы я пошла именно на специальность "финансы и кредит". Я согласилась,потому что была уверенна, что учеба на этой специальности времена и к тому же я не имела представления о этой профессии (как и о многих других впрочем) и не думала,что она мне не подходит.
После 1 курса я уехала поступать,но провалилась. Но я была готова пробовать сколько угодно и не хотела рвать с мечтой. Но наследующий год у моей мамы случился инсульт. И вся моя жизнь полетела вверх тормашками. Все мысли были о том только как выжить и поставить маму на ноги.
Сейчас все стало налаживаться с маминым здоровьем и у меня появилась возможность вновь вернуться к себе, к мыслям о будущем и планам.
И получается,что я заканчиваю вуз по специальности которую не выношу и которая мне совершенно не подходит. Место в котором я родилась я мягко говоря не люблю. А для того, чтобы что-то изменить нужна поддержка и материальная, и моральная. Но ни то ни другое мне не откуда ждать. Я пребываю в диком отчаянии. Часто плачу и не верю что-то может измениться. Не верю что я смогу изменить свою жизнь. Чувствую себя невероятно одинокой и беспомощной.Никому не нужной.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алина!
Сейчас Вы заканчиваете институт и это очень надежная ситуация. Вы можете начать работать и не страдать материально, не зависеть от состояния маминого здоровья и от ее поддержки уже сейчас.
Можете поехать в другой город и искать работу там. Не стоит оставаться там, где не нравится жить. С Вашим образованием Вы можете найти работу довольно легко. Вы говорите, что она Вам не нравится, что Вы хотели чего-то совершенно другого. Но Вы можете искать работу не по специальности, это тоже выход.
Как только мы начинаем что-то предпринимать, действовать, иногда даже просто физически менять свое положение в пространстве, с нами начинают происходить вещи, которые меняют нашу жизнь. Только тогда, когда Вы ничего не делаем, мы и оказываемся с положении, что ничего не меняется и ничего не происходит. Начните с перемен, которые доступны прямо сейчас. Может быть, Вам стоит попробовать поступать в театральный вуз еще раз. Может быть, Вам стоит попробовать хотя бы для того, чтобы Вы знали, что сделали все, что могли. Не замирайте в беспомощности. Вы смогли выстоять в тяжелые времена, сейчас, когда есть возможность не “выживать“, а строить свою собственную жизнь, не стоит паниковать и недооценивать свои возможности. Делайте то, что можете и принимайте то, что сейчас недоступно. Изменения происходят тогда, когда мы не останавливаемся и не замираем в отчаянии. Мы никогда не знаем, кого встретим за поворотом, что с нами произойдет.
Я желаю Вам сил.