почему у меня остывают чуства к любимому и как избежать етого ??
ЗДРАСТВУЙТЕ, меня мучеет токое состояние: я 1 год была влюблена в парня. Я очень хотела быть с ним и любила даже его минусы но он меня много раз обидел а потом он влюбился в меня и мы вместе. Но однажды я была очень растроена и вспомнила все плохое и потом у меня начили остывать чуства или мне так казалось, и сегодня мне опять плохо без повода ,нечего не радует , и я его давно не видела и мне опять кажется что мои чуства к нему остывают. Но я просто не могу его обидеть етот человек очень дорог мне,помогите пожалуйста я очень запутана

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!
Я не думаю, что ваши чувства стали остывать от того, что Вы вспомнили все плохое, что было между Вами. Может быть, скорее наоборот, чувства уже остыли, и Вы смогли более трезво посмотреть на ваши отношения. Отношения — это не обязательно всегда безоблачно и спокойно, могут случаться ссоры и разного рода непонимание между партнерами. Но мое глубокое убеждение, отношения не должны приносить боль, ранить и быть “тяжелыми“ до размера невыносимых. Иногда люди продолжают оставаться в очень тяжелых эмоционально отношениях просто потому, что боятся остаться одни. Может быть, Вы встретились тогда, когда Вы нуждались в ком-то, настолько, что могли просто спроецировать ваши ожидания на человека, которого встретили. Вы пишете, что полюбили даже его минусы, не расшифровывая, что это за минусы. Если Вы приняли недостатки Вашего партнера, это один сценарий, но если Вы говорите о каких-то патологических чертах или тяжелом поведении, это другое дело. Есть вещи, от которых надо просто бежать подальше, а не стараться полюбить.
Но может быть и так, что Вы ожидаете от Вашего партнера, вполне Вам подходящего, слишком многого. Может быть, Вы возлагаете на него ответственность за то, чтобы Вам было весело, или за то, чем будет наполнена Ваша жизнь, а он не справляется с этим? И никто бы не справился. Никто не может наполнить нашу жизнь смыслом, только мы сами. Может быть, дело в том, что Вы не очень понимаете, куда Вам двигаться дальше в вашей жизни?
Обычно людей ранит ситуация, когда их перестают любить, оставляют и покидают. Это обидно и тяжело. Но не менее тяжело жить жизнь с человеком, который тебя не любит. Никто этого не захотел бы. Точно так же, исходя из того, что не хочется ранить когда-то любимого партнера, нельзя оставаться с нелюбимым. Жизнь сложна, хорошо бы прожить ее с теми, кого любишь, а не кого просто терпишь, это ложное милосердие.
Видите, нет простого ответа на ваши сомнения, Вам предстоит разобраться во многом.