Школьные поблемы
Здравствуйте,у меня есть сын,учится в 4 классе,он носит в ушах небольшие золотые серёжки-колечки (увидел так у кого то в кино и стал просить проколоть ему уши,полгода уговаривал и наконец мы согласились и за хорошее поведение и учёбу 2 месяца назад прокололи ему уши и вставили золотые серьги).В школе все отнеслись к этому нормально,кроме классной руководительницы,которая стала требовать,чтобы сын снял серьги.Ну хорошо,начали снимать серёжки перед уроками и потом надевать,но это не трудно,к тому же уши начинают зарастать.А недавно сын пришёл из школы домой и чуть ли не со слезами рассказал,что учительница сама минут десять на виду у всех вытаскивала у него из ушей серьги,так что уши стали красными.Скажите пожалуйста,как быть в такой ситуации,уж очень хочется ему оставить серёжки у себя в ушах?

Ответ эксперта
Нелли, только вы сами можете решить, как поступить в такой ситуации. У вас, собственно говоря, два выхода – подчиниться требованиям классного руководителя или отстаивать право ребенка носить сережки в школу. Можно попытаться решить вопрос с директором школы. Вряд ли классная руководительница мальчика ослушается руководство. Хотя, думаю, симпатии к ребенку это не прибавит. Более «мягкий» вариант – попытаться договориться с самой учительницей «по-хорошему»: объяснить, как важно вашему сыну носить эти сережки, привести свои аргументы, начиная с исторического экскурса (ведь изначально серьги появились как мужское украшение). Выслушайте контраргументы классного руководителя. Не исключено, что в диалоге вы услышите и поймете друг друга, и возникшая конфликтная ситуация разрешится сама собой. В случае подчинения требованию классного руководителя в данной ситуации тоже ничего страшного не вижу. В жизни человека встречается разное «начальство», с требованиями которого так или иначе приходится считаться. Это тоже опыт. Но выбор в любом случае за вами.
Конечно, умение иметь свои ценности и отстаивать право их иметь – очень важное качество человека. Это именно то, что делает нас сильнее. Если вы считаете, что в вашей ситуации речь идет именно о таких ценностях, то наберитесь сил и терпения, и защищайте свою позицию.