Мы выбираем
Я учусь в 10 классе. Многие мои знакомые уже определились с выбором профессии и местом дальнейшей учебы, а когда меня спрашивают об этом мне даже и ответить нечего. Более того , определенность облегчает подготовку к экзамену. Меня же метает из стороны в сторону , то я врач , то я механик , то дипломат. Многие вещи мне интересны и очень сложно определиться , да и учителя требуют точности. Мама не может помочь мне определить , для нее главное чтобы было хорошее образование и последующее трудоустройство. А я боюсь остаться ни с чем в конечном итоге. Помогите пожалуйста, как лучше поступить

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Позвольте себе ошибиться с выбором профессии. Подумайте над каждым вариантом и решите, что именно Вам нравится в каждой профессии, о которой Вы думаете. Подумайте о том, откуда пришла та или иная идея, может быть, в каждом выборе нет ничего от Вас? Я не ошиблась, позвольте себе ошибиться в профессии, какую бы Вы в итоге ни выбрали — свои ошибки и свои выборы приходится когда-то начинать делать. Вы именно в такой поре. Прислушайтесь к себе, посмотрите, куда Вас тянет больше, и идите в том направлении. Все же стоит ориентироваться и на то, что у Вас хорошо получается, было бы ошибкой пойти на мехмат или на физический факультет, если таланты лежат в гуманитарных областях науки.
Поищите тесты на профориентацию. Бросьте, в конце концов монетку, только сделайте выбор сами. Монетка — это хороший метод, если варианты равно приемлемы. Не будьте в ситуации Буриданова осла. Тот не просто остался ни с чем, а гораздо хуже.