Как найти себя?
Моя юность сложилась так, что когда я была еще школьницей, то почти все свое время я посвящала учебе. Я никогда не принимала участия в вечеринках, не бывала в компаниях. Да, у меня был подруги, но с ними я обычно предавалась довольно спокойным занятиям: мы могли прогуливаться или просто беседовать. В университете все продолжалось примерно в том же русле: только кроме бесед с подругами я еще проводила время со своим молодым человеком, с ним мы тоже практически никогда не бывали ни в каких компаниях. То есть получается, что в этом смысле моя жизнь всегда была достаточно размеренной: я не знала, что такое не спать ночи на пролет, тусить в клубах...
Время шло, сейчас мне 25, я замужем, у меня работа, к которой я когда-то стремилась, но сейчас она мне стала неинтересна. Казалось бы, по всеобщему мнению и по тому, как принято в нашем обществе, мне сейчас следует на время оставить ее, заняться семьей, родить ребенка, потом вернуться к работе и так до конца жизни. Все, это взрослая жизнь, юность вернуть невозможно, она прошла. А меня все чаще посещают мысли о том, что в душе я ребенок, что я что-то упустила там, в юности, что я недополучила каких-то эмоций, переживаний. Иногда я спрашиваю себя: почему я тогда не веселилась, не ходила в клубы и не дискотеки, почему у меня не осталось друзей из моей университетской жизни? Почему у других это было или есть? Может, я упустила что-то важное, чего уже не наверстать, не познала чего-то, не почувствовала? А может, все это и не нужно было? Может все это пустое? Мучаюсь этими вопросами и не знаю, как их решить для себя.

Ответ эксперта
Мне представляется, что многие годы Вы жили не чувствуя саму себя. Вы упустили не детство, не школьные годы, не юность, Вы упустили себя в детстве, в школьные годы, в юности. Вы жили, говоря Вашими словами, "в русле". А само это "русло" проложили для Вас не Вы сами. И вот только теперь пришли сомнения и сожаления. Они заставляют Вас остановиться, задуматься. Тогда Вы себя упустили. Но, согласитесь, пока Вы у себя есть. Важно не упустить себя теперь, сегодня, прямо сейчас. Попробуйте как можно более полно почувствовать себя, доверьтесь себе, станьте для самой себя тем "руслом", по которому потечет Ваша жизнь. Вот что Вы упустили тогда и что можете наверстать сейчас.