Почему мне скучно?
У меня родился братик, он живет с папой и папиной женой. Папа раньше со мной играл и гулял,
а теперь только зовет в гости, мне там скучно...

Ответ эксперта
Зоя, твой брат еще маленький, с ним пока и не поиграешь толком. Когда он подрастет, то ваши отношения изменятся. Но для тебя сейчас не это главное: ты грустишь оттого, что до рождения братика у папы было больше времени, которое он проводил только с тобой. Конечно, с появлением малыша папе добавилось забот. Но это не означает, что ты больше не имеешь права с ним общаться, гулять и играть.
Скажи ему, что ты бы очень хотела проводить какое-то время только с ним вдвоем, что тебе этого не хватает, что раньше так было и ты бы хотела это вернуть. Возможно, папа просто не догадывается о твоих чувствах и, пока ты ему про это не скажешь, может и не сообразить. Так помоги ему в этом. И еще тебе важно помнить, что для своего отца ты всегда будешь дочкой – первой, старшей. Он будет любить твоего брата, но по-своему, иначе, чем тебя. Потому что с каждым ребенком у каждого родителя разные отношения и своя собственная отдельная история. И у тебя с папой она, конечно, есть.