Почему я слишком много думаю о своем бывшем молодом человеке?
Стала последнее время замечать за собой, что очень много думаю о бывшем парне. Мы расстались почти пол года назад из-за того, что я не видела дальнейшего развития наших отношений, а я хочу уже через пару лет замуж и родить малыша. На даный момент я встречаюсь с мужчиной, в наших нынешних отношениях все хорошо, я пожалуй мечтала о том, что имею сейчас. Но когда всплывают мысли о моем бывшем - я ужасно злюсь на него. Не могу понять чего мне не хватает и зачем я вообще задумываюсь о прошлом? Ведь сейчас все так чудесно.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Если у Вас была с тем молодым человеком бурная встреча, которая обещала длительный роман и осуществление Ваших планов на построение семьи и рождение детей, если Вы оба были полны чувствами, любовью, если Вы много фантазировали о вашей жизни в дальнейшем, то совсем не удивительно, что Вы все еще вспоминаете его спустя полгода. Ведь что-то пошло не так, Вашим мечтам не суждено было осуществиться с тем молодым человеком, разве это не объяснение Вашей злости? Вы пишете, что сейчас Вы имеете все, о чем мечтали, встречаясь с другим мужчиной, но может быть, Вам недостает тех чувств, которые Вы испытывали к первому молодому человеку?
Что бы то ни было, вспоминать прошлое, совсем не такая патологическая особенность, это позволяет нам присваивать опыт, учиться на своих ошибках, да и просто, держать свою историю непрерывной для самих себя.
Может быть, Вам стоит сделать такую работу, задать себе вопрос:“ Для чего тогда случились со мной те отношения? Чему они меня научили? За что я благодарна моему бывшему парню? За что я все еще злюсь на него?“