Я боюсь новых отношений
Здравствуйте! Дело в том, что меня одолевает страх о несовершенстве. Я просто ненавижу себя, у меня все никак у людей начиная от внешности и заканчивая способностями. Хотя все мои знакомые говорят, что это мои комплексы. Я нравлюсь молодым людям, но когда они хотят со мной встретиться, у меня начинается паника, и я придумываю различные причины для отсрочки встречи. В случаях когда встреча состоялась я сразу же нахожу 1000 причин с ним больше не общаться, после чего он звонит мне бесперебойно целую неделю , но я не отвечаю, когда я устаю от звонков я беру трубку и говорю, чтобы он больше мне не звонил и я не хочу его больше слышать и видеть. Что мне делать? Я хочу наконец-то построить отношения с молодым человеком. А вдруг я не смогу? Помогите пожалуйста!

Ответ эксперта
Очень важно понять, что именно представляет собой та паника, о которой вы пишете. Очень важно понять, когда и в связи с чем она в вас появилась. Очень важно понять, что именно и чьим голосом она вам "говорит". Нужно дать возможность этой панике полностью высказаться, нужно ее выслушать и тем самым принять. То, что Вы найдете за Вашей паникой, поможет вам построить отношения с молодым человеком. Возможно, такая работа покажется вам слишком сложной без сопровождения и помощи со стороны опытного психотерапевта. Позвольте ему помочь вам.