или непонимание себя,или?
Здравствуйте!
вы знаете ,недавно поняла ,что мое состояние странно само по себе,на людях я очень активная,позитивная и т.д. все считают экстравертом,но при этом если хоть кто-то прочитает мои стихи,или поговорит со мной
посидит со мной наедине или в тихой компании-сразу интроверт.
и по жизни тишину больше люблю,уединение.
большинство людей меня не любят,из-за того что я много знаю и учусь хорошо,но это то глупости)
кто же я такая?
есть еще одна проблема.
недавно мне понравился мой друг,действительно мы часто говорим по душам,и понимаем друг друга без слов,он говорит боиться отношений ,а я ...
я не хочу от него обмена слюной и т. д.
мне почему-то нужно теплое плечо и понимание,его улыбка,ведь этого дома не дождешься.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Полина!
В том, что Вы описываете, нет ничего странного. Человек с выраженной экстраверсией способен на глубокие размышления, на написание стихов и раздумия. Например, З. Фрейд был экстравертом.
Экстраверт способен на глубокие отношения, на спокойное времяпрепровождение с теми, кто ему дорог. Экстравертированный стиль жизни, интравертированная душевная жизнь, так и бывает.
С Вашим другом наслаждайтесь тем, что есть между Вами, если кто-то утверждает, что он боится отношений, то это не означает, что он на них не способен. Просто, вероятно, такими заявлениями молодой человек хотел предупредить Вас, что ему не подходит стремительный разворот событий, он будет медленно входить в новую фазу отношений, если ей суждено начаться.
Безусловно, наступает возраст и состояние души, когда нам недостаточно отношений с семьей, какая бы она ни была чудесная.