Я принимаю все слишком близко к сердцу
Я слишком близко к сердцу принимаю все происходящее вокруг. Мне до боли в сердце жалко бродячую собаку или кроликов в клетке в зоомагазине. Мне не по себе, когда вижу у березы сломанную ветку. У меня щемит внутри при виде очередной аварии на дороге. Даже телевизор смотрю реже, чтобы жуткие новости меня не пугали. А раньше: триллеры и ужастики были любимыми жанрами... Может дело в замужестве? Я три года назад поменяла холостую жизнь на "нечто другое, старше меня на 16 лет" и стала совсем по-другому смотреть на жизнь. Морально тяжело.

Ответ эксперта
Сложно дать развернутый ответ, не зная подробностей вашей жизни. Скорее всего, на появление в вашем характере чрезмерной чувствительности повлияло какое-то событие, которое изменило вашу жизнь, которое вы не смогли прожить и принять до конца. Возможно, это ваше замужество, возможно – нечто другое. Ваша избыточная чувствительность, скорее всего, связана с тем, что в вашей жизни ей нет применения. Она накапливается в вас, переполняет вас, но не находит во вне того, кто мог бы вместить в себя всю вашу любовь, жалость, заботу. Как правило, естественным вместилищем всех этих чувств для женщины становится ее ребенок.