Стоит ли продолжать жить вместе с мужем? (2)
Спасибо огромное за ответ. Я так понимаю, что здесь невозможно вести диалог, но все же попробую, может сделаете ветку.Перечитала много раз и вы правы, в том что я уже давно больше подстраиваюсь, потому что мои желания не удовлетворялись никогда. Сначала муж перестал слушать о работе, потом и в принципе что либо слушать. Говорить он не умеет и уже не хочет. Или я не могу его разговорить. То что хочу я в браке никогда не реализовалось, кроме имения детей, чем сейчас меня и попрекает. Чем дальше, тем больше понимаю что нет будущего в отношениях, как бы печально не было. Подруга говорит что мальчики живя в бабском царстве, могут иметь проблемы по модели семьи. А я вот думаю видя такого папу и его "никакое" отношение к жене - будет ли правильней. Муж сейчас не хочет ничего налаживать, не хочет говорить, сейчас он старается приходить попозже и выходные у нас разделены кто сидит с детьми. При этом вечерами он пьет или пиво или коньяк, играет в спортивный тотализатор или карточные игры на небольшие деньги. Он считает что все наоборот, что я была холодной и плохой женой для него, его не любила, а он все для меня делал... считает что десять лет в никуда и т.п. Чем дальше тем больше озлобленности или игнора в мою сторону. Я на протяжении всего брака сначала в чем-то пыталась переубедить, но чем больше - тем больше смирялась не получая. Поэтому сейчас имею боль в сердце что семья не сложилась и понимая что не сложится, но с таким человеком какой муж сейчас - жить вместе не хочется.

Ответ эксперта
Анна, вы сейчас размышляете над вашими с мужем отношениями с новой точки зрения и это уже большая работа, вашим отношениям много лет, их не просто завершить или перестроить. Ведь для этого вам нужно перестроить себя, стать кем-то другим, не той женщиной, которая находилась в этих отношениях и мирилась с неудовлетворительным для нее положением вещей. Вам необходимо время на обдумывание, внутреннее "переваривание" разных вариантов дальнейшего развития событий. Вы написали, что жить вместе с мужем вам не хочется, и, конечно же, это понимание больно, это крушение каких-то иллюзий о том, что все каким-нибудь волшебным образом наладится. Вы вправе испытывать эту боль. Но помните, что боль проходит, и когда она пройдет, придет время действовать, а что будет дальше уже зависит от вас.
Удачи и сил в новой жизни!