Как доверять парню?
Доброго времени суток. У меня возникла проблема, как я не знаю, как с ней справиться.
Мне 20 лет, встречаюсь с МЧ чуть больше года. До него были первые серьезные отношения, которые длились 3 года. Дело в том, что я не могу открыться нынешнему МЧ, хотя люблю его. Не могу начать доверять. Жду подвоха.
Дело в том, что прошлый МЧ уверял что никогда не бросит, что любит, что я единственная, мы подали заявление, но за месяц до свадьбы он меня бросил и ушел к другой. Сказал, что мы не пара.
И вот теперь я боюсь такого же предательства со стороны нынешнего МЧ, который тоже говорит, что я самая, что никогда не оставит. Я боюсь открыться человеку, хотя люблю и не хочу терять. Прошу помощи.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!
Чтобы Ваша история продолжалась по другому сценарию, нужно просто закрыть прежнюю историю. К сожалению, иногда, мы, сами того не желая, создаем ситуацию, когда приносим боль и страх из прошлого туда, где их не было. Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом, чтобы понять, как прежняя история сегодня искажает ваши нынешние отношения.
Если Вы не можете открыться новым чувствам, новой встрече, то есть риск, что этот роман не сможет развиться, ведь для этого нужно участие двоих. Эти призраки прошлого, этот “другой“, который обманул Ваши ожидания, может незримо присутствовать во время ваших встреч, искажая ваше общение.
В такой ситуации Вы можете вообще забывать о себе, “тестируя“ своего парня только по одному параметру, верен он мне или нет, уйдет он от меня когда-то или нет, могу я верить в его чувства или нет? Но есть и Ваши чувства, есть Ваши потребности, Вы можете сами не заметить, что даже не знаете, как Вы к нему относитесь, достаточно ли глубоки Ваши чувства, чтобы планировать свою с ним дальнейшую жизнь? Как будто бы критерий “я у него единственная“ решает все проблемы отношений.
Если Вы его любите, то после года общения это пора не только “знать“, но и “практиковать“. Он должен об этом знать, он нуждается в этом точно так же, как и Вы.
Отношения — это всегда риск, что поделаешь. Чем они ближе, тем может быть страшнее терять их. Но без этой открытости, из безопасного эмоционального скафандра мы и не можем иметь настоящие отношения.
Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!
Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!
Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!