что мне делать? как поступить?
Добрый день ! У меня вот такая проблема
Я один год была влюблена в парня и вот мы месяц были вместе и он сначала хорошо относился со мной правда было видно что он меня любил, но мы не видели друг друга много недель и отношения стали холодными. Он расстался со мной сказал что пытался меня полюбить мол, но не вышло . Потом я узнала что он с другой девушкой с которой он целовался 4 месяца назад но отношений у них не было тогда.
Мне очень плохо потому что он еще и мой лудший друг и он мне все равно очень дорог но как друг
что мне делать вернуть дружеские отношения ?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Ваши чувства понятны — это очень горько, когда любовная история, которая, казалось бы, начала разворачиваться и все было хорошо, вдруг обрывается. Но прислушайтесь и к тому, что говорит Вам ваш бывший парень — он говорит, что у него не получилось Вас полюбить. Это невозможно не принять во внимание. И Вы вряд ли хотели бы, чтобы рядом в Вами был человек, который не любит Вас, а просто проводит с Вами время.
Он нашел другую девушку, а Вам стоит позаботиться о том, чтобы не травмировать себя еще больше, а успокоиться, поверить опять в себя. Может быть, сейчас, когда Вы остро переживаете, Вам будет больно находиться рядом с ним, видеть, как он общается с другой девушкой? Может быть, сейчас Вам не стоит стремиться восстанавливать ваши дружеские отношения, Вы будете неизбежно травмированы такой изменившейся ситуацией общения. Сосредоточьтесь, по-крайней мере, сейчас, на общении с другими Вашими друзьями и подругами, а по прошествии времени Вы и сами, возможно, не захотите с ним сближаться и дружить. Просто дайте себе время, не торопитесь.