Что сделать, чтобы не сравнивать себя с другими?
У меня трудности с озонанием реальности, то есть мне трудно буз слез и грусти, тоски и печали понимать что я никогда не стану петь для людей, потому что не сложилось у меня с людьми и играть ни на чем я не умею, только петь - ходила как то на пение и мне учитель сказала что такой голос как у меня нельзя скрывать. Возможно она так говорила из-за того чтобы я не бросала, и для нее это - ее заработок, но в общем по многим обстоятельствам на вокал я не ходила, а так как она даже не заинтересовалась куда я пропала, то и ходить особо не хотелось.
Еще я очень расстраиваюсь из-за того, что у некоторых получается что-то лучше меня (мне даже вязать не хочется, когда я вижу как другие умеют лучше меня и быстрее вязать). Наверное вам смешно, а постояное сравнивание меня с другими доводит до полной депрессии и мешает моей перспективе в работе, я боюсь что меня уволят, если я плохо что-то сделаю, или вообще не смогу оправдать надежды руководства. И своему парню я не могу сказать, почему я плачу в определенный момент, потому что знаю что он будет смеяться. Вам ведь тоже смешно наверное, когда человек переживает из-за того что например какая то Аня - хозяйка лучше и варит борщ вкуснее чем я. Вот так и у меня и смешно с одной стороны, а с другой рыдать хочется из-за того что ты не можешь лучше чем кто-либо.
Возможно, я так думаю мне просто нужно выделить приоритеты, области в которых можно развивать, в тех областях где мне это больше нужно, ну например, если нравится вязать и дальше рзвивать способности в этом, и например не обращать внимание на то что у меня не получается вкуснее приготовить борщ.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Я согласна с Вашим выводом. Есть вещи важные и есть неважные. Есть что-то важное для меня и неважное для всех остальных. Если мы не научаемся расставлять приоритеты, выделять то, чем хотим заниматься, на чем сосредоточиться, есть риск, что мы не сможем стать хороши ни в чем вообще.
Без упражнений и усилий мало что вообще можно делать хорошо. Попробуйте взять на себя ответственность за свои выборы. Например, Вы страдаете, что не стали продолжать занятия вокалом, плачете, что не будете петь и перекладываете ответственность за это на преподавателя. Но это Вы оставили занятия. Только школьное образование обязательно и учителя последят за тем, чтобы Вы не бросали школу. Все остальное в нашей жизни происходит оттого, что мы этого хотим и прилагаем усилия. Не удалось научиться петь раньше — начните учиться сейчас, если хочется.
Всегда есть кто-то, кто свяжет свитер еще красивее и быстрее, чем я, даже если у меня высокое мастерство. Всегда найдется кто-то, кто делает что-то лучше. Но важно, чтобы нас самих устраивало качество того, как мы делаем какие-то вещи или выполняем свою работу. А расти всегда есть куда.
Но жизнь — это не соревнование,“ кто лучше“, к счастью. Отметьте несколько ситуаций или навыков, которые Вы хотели бы усовершенствовать в своей жизни и начинайте спокойно идти в намеченном направлении. Ведь мы счастливы не оттого, что мы делаем что-то лучше других, а оттого, что нашли то, что нам нравится делать.