О концентрации внимания и " отключке "
Здравствуйте,
Последнее время , чуть больше полугода , я стала замечать ,что очень часто я как бы вылетаю из реальности. Выходит это примерно так: я могу сидеть с друзьями или родственниками, разговаривать , все как обычно , и вдруг я просто отключаюсь, я вижу и слышу что происходит , но не могу вникнуть, вот я и стаю так с несколько секунд , а потом очнувшись продолжаю с того момента с которого отключилась. Так происходит не очень часто, раз в 2 дня, но за день несколько раз. На уроках иногда точно то же самое , я все слышу понимаю , но как будто зависаю на каком то моменте, очнувшись ощущаю недостаток того, что пропустила.Я сначала думала , что просто задумывалась о чем то, но потом поняла ,что в тот момент у меня нет никаких мыслей в голове.Иногда получается , что разговаривая с человеком я смотрю слушаю , слушаю , но не понимаю ,что он говорит, могу долго смотреть на него , а потом прошу его рассказать ещё раз, из за того ,что ничего на самом деле услышала.Подскажите пожалуйста как научиться концентрировать свое внимание на данный момент, когда я опять себя так почувствую.Спасибо )

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Есть разные практики концентрации внимания, но прежде, чем Вы начнете их практиковать, я бы посоветовала Вам обратиться к психотерапевту (психиатру), а дальше следовать его рекомендациям. Я советую это потому, что проблема может быть связана не буквально отсутствием концентрации. То, что вы описываете, похоже на диссоциации. Такие состояния нужно преодолевать с помощью психотерапии и лечения, поэтому такую проблему нужно исключить, проконсультировавшись с врачом.
А дальше Вы можете найти массу способов работать над повышением концентрации, в том числе и поискав разные методики в интернете.