прошу совета, как быть?
Трое мужчин одновременно хотят перейти из дружеских отношений в более серьезные. Один из них бывший, с которым расстались 3 мес. назад, второй старше на 20 лет предлагает гостевой брак основанный на доверии, а там, как сложится (знакомы более 5 лет), третий после знакомства сразу пропал на 2 мес.,а сейчас ищет встреч, объясняя тем, что у него родился ребенок от другой женщины и он был занят и не мог сказать. Как разобраться кто из них мне действительно нужен и принять верное решение.Чем больше они хотят, чтоб я определилась, тем я больше вхожу в ступор

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юля!
Посмотрите, что происходит. Вы знаете всех этих мужчин от 5 лет до нескольких месяцев, кто, кроме Вас может «выбрать» для Вас лучший вариант отношений? Прежде всего задайте себе вопрос, чего Вы хотите от отношений с мужчиной? Почему-то Вы уже однажды расстались с первым мужчиной, что заставляет его искать отношений опять и что позволяет Вам думать, что эти отношения могут быть качественно иными, чем те, от которых Вы уже однажды отказались?
Как Вы относитесь к гостевому браку сами? Что это такое для Вас? Что мешает вам просто начать встречаться с этим мужчиной, без определения статуса ваших отношений, и потом уже решать, хотите ли Вы продолжать и что вообще получается в результате?
Третий мужчина ищет встреч, а до этого просто пропал. Сейчас он, получается, “пропал“ для только что родившегося ребенка и женщины, которая только что родила его ребенка. Что он делал, когда “пропал“? Мне кажется, Вы забываете, что Вы такой же участник отношений, как и и мужчина. Не бойтесь задавать вопросы, не бойтесь высказывать свое отношение и мнение, не бойтесь брать паузы и отвечать, что Вам надо подумать. Не старайтесь принять решение, к которому не готовы, не реагируйте немедленно на все “условия“, которые перед Вами озвучивает мужчина. Кто-то из этих мужчин нравится Вам больше других, правда? Попробуйте понять, так ли это? А может быть, сейчас ни один из них не нравится настолько, чтобы начинать с ним отношения (или продолжать, или возобновлять). Может быть, Вам не подходит как партнер ни один из них?
Ваш ступор может быть связан с тем, что Вы принимаете “задачу“, которую Вам вдруг ставит другой человек, и начинаете ее решать, забывая обратиться к себе, просто прочувствовать свое отношение к ситуации, если хотите, Вы просто не слушаете свое сердце. Дайте себе столько времени, сколько нужно, чтобы понять свое отношение к каждому из них. Не торопитесь.