Влюбчивый человек
Уважаемые эксперты, добрый день!
Только прошу вас не смеяться над тем, что я напишу :) Мне и самой бывает смешно иногда.
Дело в том, что я очень влюбчивый человек. Казалось бы, что в этом такого? Но меня это иногда очень беспокоит и тревожит.
В данный момент у меня нет любимого человека рядом, но даже когда был, все равно, чувство влюбленности по отношению к другим мужчинам у меня случались. Я безусловно не говорю об изменах, для меня это абсолютно неприемлемо.
Сейчас у меня есть друг с которым мы практикуем языки (он учит русский, а я учу его родной язык). Мы довольно близко общались в последнее время (надо сказать, что никаких разговоров о любви ни с его, ни с моей стороны не было, просто приятельские отношения), и как результат – я опять чувствую влюбленность! Я часто думаю о нем, представляю, куда мы пойдем с ним, когда встретимся, как все будет. При этом, я остро ощущаю влюбленность (ему, конечно, я об этом не говорила). Также у меня бывает с коллегами по работе, с которыми я много общаюсь, или с приятелями моих друзей, с которыми мы можем где-то пересечься, пообщаться и как итог я опять влюбляюсь. Надо сказать, что эта влюбленность, не подпитываемая дальнейшими отношениями также достаточно быстро и проходит.
Видимо, я просто очень эмоциональный человек и мне физически необходимо находиться в состоянии влюбленности, чтобы испытывать какие-то яркие эмоции и чувства. Спокойно и ровно у меня жить не получается. Я даже немного завидую спокойным, холодным женщинам, сердца которых нужно растопить. Мое же сердце, как мне кажется, почти всегда открыто, что мне не очень нравится.
Не патология ли это? :)
Спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Я не вижу ничего патологичного в том, что Вы описываете; мне кажется, что, к счастью, и Вы не видите. Разве Вы хотели бы быть холодной?
Спокойные люди могут не быть холодными, это другой вопрос.
Вы влюблялись в других даже тогда, когда у Вас были отношения с кем-то. С одной стороны, это может быть потому, что Вы не достаточно серьезно вовлекаетесь в отношения. Может быть, Вам страшно сделать окончательный выбор, ведь тогда Вы лишаетесь всех других мужчин и всех других типов отношений, которые потенциально могли бы состояться. Этот страх определиться может мешать создавать по-настоящему глубокие отношения, и в итоге они разваливаются.
С другой стороны, способность смотреть на других, фантазировать, испытывать легкую влюбленность может совершенно не вредить текущим отношениям. Ведь до измен дело не доходит, Вы не буквализируете свои фантазии. Вы только некоторое время фантазируете и все. Многим как раз не хватает этой фантазии, люди стремятся проживать все буквально, постоянно меняя партнеров.
Наслаждайтесь своей эмоциональностью! Я бы беспокоилась только в том случае, если Вы чувствуете, что не можете или боитесь быть в отношениях.