Что за чувство одолевает?
Здравствуйте! Я встретила мужчину. Деликатного, нежного, невыносимо внимательного… Я словно в бреду. Я не могу и не хочу выходить из этого состояния. Он понимает меня до глубины души и эта моя разгаданность, отсутствие всякой тайны перед ним, не пугает меня.
Можно ли назвать это любовью, влюбленностью? – Безусловно нет. Нет и несмотря на физический контакт, телесного притяжения и вожделения к нему тоже нет.
Тогда что это? Я не могу обьяснить самой себе эту тягу быть все время с ним на связи. Что делать с этой тоской, которая одолевает когда его нет рядом? Боюсь, что когда прийдется разорвать с ним общение мне будет невероятно больно. Что делать в сложившейся ситуации?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Chiki!
Если вас так заворожил этот человек, может быть, стоит дать шанс этим отношениям — какими бы они в итоге ни оказались, любовными или просто дружескими. Нам всем страшно оказаться отвергнутыми или испытать боль во время разрыва отношений, но если не идти на этот риск, мы теряем шанс попробовать узнать другого — и себя через него, открыть в себе новые грани и чувства. Постепенно пробуйте понять, чем именно вам так дорог этот человек, какой формат отношений вам наиболее подходит — и откровенно поговорите с ним о его желаниях, чтобы вы оба понимали, чего хотите. Кроме того, не обязательно делить все человеческие отношения лишь на известные категории — например, друг или любовник; любой человек может стать для вас именно тем, кто вам нужен, пусть даже вы и сами не сможете подобрать точного названия для его роли.