Не могу устроится на работу. Что мне делать?
Здравствуйте! Мне 21 год. Есть средне-специальное образование и учусь сейчас на заочном все мои образования связанны с туризмом. Но уже как год не могу устроится по специальности. Никуда не берут. То опыта нету (хотя какой у меня может быть опыт, я только закончила колледж), то еще что-то...Уже подумала что ладно, буду искать любую вообще работу, и всё равно никуда не могу устроится! Оставляю резюме и жду звонка, толку нету. Не знаю что делать, как быть? Как найти работу мне. Я из-за этого много нервничаю, раздраженная стала, все раздражает, срываюсь часто и всё потому-что сижу дома, ищу работу, звоню и ничего...Что мне делать?

Ответ эксперта
Здравсвтвуйте, Рината!
Если Вы хотите работать строго по специальности, возможно, Вам нужно будет пройти период ученичества, получая не очень большую зарплату, учась работать. Я бы думала, что Вам надо обращаться в туристические компании, декларируя, что готовы выполнять любую работу. Я бы думала также, что можете начать свой опыт, работая в отелях, пытаясь, для начала, найти любую работу.
Просто Вам надо преодолеть этот период, когда у Вас совсем нет опыта, получая малую оплату, но имея возможность учиться работать. Я бы не только вешала свои резюме на специальных сайтах, но и ходила, звонила по компаниям, которые меня интересуют. Иногда энтузиазм значит больше, чем опыт.
Не отчаивайтесь, абсолютно уверена, что ваша заинтересованность принесет плоды. Просто на первых порах разрешите себе не думать о зарплате, а о приобретении опыта.