прошу совета
Здравствуйте! Месяц назад первый раз в жизни сама познакомилась с парнем,правда в соц.сети.Очень боялась ему написать,но все-таки смогла.В первый день нашего общения я сразу же поняла,что не ошиблась адресом.Он абсолютно мой человек.Мы очень похожи,он такой же стеснительный,как и я .Иногда он отвечает мне моими же мыслями. Меня это просто шокирует,так как никогда еще не встречала похожего на себя человека. Я в него влюбилась несмотря на то,что ниразу не видела его в жизни,ниразу не общалась с ним вживую.Такое ощущение,как-будто я знаю его уже очень-очень давно. Но проблема заключается в том,что он не пишет мне первым.Я несколько раз пыталась ему не писать,думала он соскучится и напишет,но нет,он не написал.Меня это огорчает.С одной стороны,я его понимаю.Мы с ним знакомы всего месяц ,если он мне понравился,это не значит,что я должна понравится ему тоже.Но с другой стороны,если бы меня не заинтересовал парень,который пишет мне,то я бы так не любезничала с ним и не рассказывала все подробности своей жизни,как делает он.Также меня напрягает то,что он перестал интересоваться моими делами,моей жизнью.Он не спрашивает,я и не пишу.Может это намек на то,что он все-таки не желает со мной общаться,но не может отказать.Что делать не знаю.Не могу понять как он ко мне относится.Вести такую переписку тоже надоело,хочется уже увидеться с ним

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Вероятно, ваша история уже имела какое-то продолжение. Сейчас встречается очень много людей, которые не хотят выходить за пределы он-лайн общения. Ведь для этого надо что-то делать, тратить время и силы, перемещаться в пространстве, разговаривать, готовиться к встречам. Если Вам нравится человек, Вы можете не ждать, когда он Вам напишет, как Вы и делали, и писать самой. Вы можете не ждать, когда он пригласит Вас куда-то, а сделать это самой. Это даст Вам возможность понять, могут Ваши отношения развиваться дальше или нет. Ведь если человек не отвечает, не пишет, не желает встречаться, то отношения с ним невозможны и стоит перестать инвестировать свои ожидания в пространство между вами. Есть другие люди, которые захотят и встреч, и более открытого общения.
То, что он был готов с Вами делиться своими мыслями и откровениями, означает лишь, что он нормальный человек, которому все это надо. Нам это всем надо. Другое дело, что каждый из нас готов сделать в этом направлении. Будет ли кто-то только принимать внимание другого, никогда сам ничего не инициируя, или будет стремиться разорвать свое одиночество и застенчивость — это же выбор, который каждый делает сам.